Вкратце, было так. Пришёл я в клуб ДаДа, подождал начала, немного погадал-подумал, какова, интересно, Джарбо вживую, понравится ли, и вообще, учитывая разнообразие её творчества и проектов, на какой волне всё это будет - думал-думал, потом на сцену вышел P. Emerson Williams, загремели-зазвенели струны гитары, - но я всё ещё чего-то там думал-гадал.
А потом появилась Джарбо, взяла меня, глупого-наивного, и увела куда-то туда, за кулисы театра Silencio, и думаю, я был такой не один.
Джарбо восхитительна, конечно. Мне она ближе, чем Диаманда Галас, например, - на уровне чувств, на уровне сердца. Так она вживается и переживает всё это, и в какой-то момент мне очень сильно хотелось поделиться с ней сочувствием. Она оставила послание своему, неотпущенному и по-прежнему важному, Майклу Джире, прямо на стене гримёрки.
Исключительно уместно прочёл со сцены Эмерсон Уильямс цитату из Джозефа Кэмпбелла, автора "Тысячеликого Героя":
"There is one phrase in Finnegans Wake that seems to me to epitomize the whole sense of Joyce.
He says, 'Oh lord, heap mysteries upon us, but entwine our work with laughter low.'
And this is the sense of the Buddhist bodhisattva: joyful participation in the sorrows of the world."
Вот так. Красный свет, бархатная занавеска, потусторонняя женщина и инфернальный гитарист, отчаяние и любовь, баллады и мантры.
Идеальное завершение впечатляющего концертного сезона Arcto Promo.
Silencio.