21 век на дворе, напомню, это важно в контексте приведенной статьи.
Собственно сабж
https://www.russiapost.su/archives/168597 и несколько цитат с комментариями на закуску для тех, кому лениво ходить по ссылкам)
1. " в общих классах девочки стали более авторитетны, охотнее брали на себя инициативу" - а скрепы как же? А ну шасть под лавку учить правило трех К!
2. «Раньше в классе было шесть мальчиков-хорошистов, а сейчас 17» - что характерно, количество повысивших успеваемость девочек не сообщают, весь упор статьи на то, как гадкие девчонки отбирают инициативу у нищасных мальчиков и мешают им учиться
3. " девочки любят смаковать детали, например, урок строится на обсуждении одежды мамы, которая идет в театр, или для иллюстрации задач используются цветы, украшения. Для мальчишек, наоборот - мячи, роботы, машинки." - хм, а если девочка фанатеет по роботам и равнодушна к нарядам ее куда, к "умным или красивым"? Ах да, скрепы же, театры, наряды, цветы и блестяшки, какой-такой спорт, наука и техника?
И это я уже молчу о том, что преподавателей девочкам отбирают не по компетенциям, а по полу. Мальчикам информатику могут мужчины преподавать, а девочкам ни-ни, только женщины.