Дневная красавица

Aug 27, 2015 10:20

Этот сюжет мелькнул однажды в сказках Шехерезады. Но я задумал развить его в большую форму. Прототипом мне послужила моя бухгалтер из Питера, Ирина, женщина лет 35, выдающихся внешних данных, хотя и не красавица. И внимание: эксперимент! Те, кто пожелают, смогут "подправить канву" - подсказать автору (т.е. мне) развитие сюжета по своему усмотрению, хотя я буду стараться придерживаться воспоминаний. Итак, читайте первый, доработанный кусочек (иллюстрация тоже мелькала в очерке о фотохудожнике Архипове)






Ада выехала со стоянки и буквально через квартал припарковалась у обочины, в машину не торопясь подсел Вадим, молча поднял и пододвинул далеко опущенное кресло, только потом наклонился, поцеловал её в губы и тихо спросил:

- Сколько у тебя времени?

- Часа два.

- Хорошо, поехали.

Она никак не могла привыкнуть к рабочему беспорядку в квартире Вадима: какие-то коробки, свёртки, куча инструментов, бумаг. Он подошёл, привычно обнял за плечи, прижал к себе...

Хорошо хоть с Вадимом не приходилось «совмещать приятное с полезным», он не привлекал её к своим делам, хотя она сама полгода назад вызвалась ему помочь - закрыть несколько фирм, которые уже «отыграли» и были больше не нужны. У Ады была довольно востребованная специальность - она была бухгалтером и по отзывам всех, кто имел с ней дело, очень хорошим бухгалтером. Но эта её специальность самой Аде не нравилась, она с удовольствием занималась бы какой-нибудь более творческой работой. А сейчас на ней висело с десяток различных фирм, она успевала вести их все, делать свои дела, помогать многочисленным родственникам и ещё «крутить романы». Романы были любимым развлечением Ады, она способна была играть сразу несколько ролей и частенько, ещё до приезда на основную работу, устраивала себе романтическое утро, причём с тем кавалером, которого выбирала сама.

Вот сегодня был как раз такой день - с утренним свиданием. Ада ещё с вечера вымыла голову, утром сделала тщательный макияж, что опять не ускользнуло от внимания мужа, ещё днём раньше он удивился тому, что она сама, без его участия привела зону бикини в порядок. Вобщем, по поводу боевой раскраски отшутилась: сегодня шеф будет с утра, не будешь же при нём краситься! Ухмыльнулся, отстал, смешной - думает его показная бдительность меня напугает.

А сердце уже непривычно постукивало перед встречей с Валерием. Ада сама себе бы не смогла признаться, что её в нём привлекало: ну, ухоженный, с тем лоском, которого не достигнешь за день или два, в любви требовательный - с ним она выкладывалась почти полностью, после свидания ещё часа два не могла приняться за работу - внутри что-то подрагивало, мысли шарахались. Аля за соседним столом в таких случаях понимающе подмигивала.

И вместе с тем, эти встречи как-то угнетали, вроде всё хорошо, уютно, продумано, Валерий даже резервировал ей место на стоянке, не приходилось ни о чём заботиться. Скорее всего за всей его галантностью прощупывалось некое равнодушие. Ада никак не могла до конца расслабиться, расставание тоже проходило весьма обыденно, как после делового визита. Тело пело, получив свою порцию встряски, а вот на душу сваливался какой-то камушек. Нет, это не вина перед мужем, он бы простил, узнав. Неловко было перед самой собой, как-будто украла тюбик помады в бутике и теперь совестьмучает.

Всё, всё, подумала Ада, напишу Валерию покаянное письмо, он поймёт.

из света в тень перелетая, Лаборатория отношений, назову себя Гантенбайн, повести Белкина

Previous post Next post
Up