Поехали мы С Рожком ( экс "СПИДЪ" ) сегодня на военные самолёты посмотреть. Это прям на территории аэропорта, из-за чего у Виктора ( хозяин ) грядут проблемы - аэропорт собирается расширяться. Шлесерс планирует довести пассажиропоток до 30 млн. Но пока всё под боком. Хвост вот этого товарища
виден ещё при подъезде. Ну, а вблизи Ту-22М1 и вовсе внушает уважение и некоторую робость
прямо на входе работяга и, увы, доходяга, Ми-4
ещё больший работяга, у которого есть ещё шансы ( хотя бы покраситься ) Ми-6
Ми-8 уже повезло
Як-18Т
Вот эта Цессна убежала от хозяина во время запуска для перелёта домой. Тот её еле догнал, дёрнул за хвост, самолётик врезался во что-то аэродромное и поранился. Хозяин снял ценные приборы и оборудование, а остальное подарил музею. В Латвии такой самолёт не починить.
в конце будет ссылочка на сайт, с краткой историей о каждом
на таком все люди в возрасте скорее всего летали
Су-7БКЛ
Су-7У
Миг-21СМТ
аллея МиГов
МиГ-15УТИ
Л-29
маленькая Тушка (приобретена за 1 евро )
запчасти
вооружение
Арис, помощник Петровича по неясным вопросам
топливное оборудование для МиГаря
МиГ-21УМ
Миг-23М
Миг не помню какой. Подскажите
Як-28
Монстр
МиГ-25РБС
МиГ-27
останки МиГ-29
старичок Ми-1М
ещё один работяга Ми-2
и ещё один
когда-то грозный Ми-24А
Ка-26
Петрович - подвижник,хотя и прижимист. Хочется ему чем-то помочь. Где-то у меня с МиГаря оставались НПП и КПП, отдам ему, кабину дооборудует.
http://aviamuseum.org/RU/expo.html ещё сегодня был ровно год с ухода Лёньки. Отметили камерно, без лишних воплей.
Снимки на этот раз мои, за исключением последнего, Белкиного
elina2106