Согласие утонуло!

Jan 14, 2012 17:11

Вай-вай, несколько раз плавали в круизы этой компанией, поражал уровень сервиса и безопасности. Что ж такое могло случиться? Избитое место, никаких неожиданностей, и тут на тебе! Придётся весной ехать в средиземноморский круиз, чтобы поддержать родную компанию! Жанна, обязательно Косту, они ещё нам скидку дадут, за риск:)

image Click to view

Как там наш Оскар, тоже в ( Read more... )

попадалово, круизы, безопасность полётов

Leave a comment

pomidorisgogo January 15 2012, 23:13:02 UTC
"Поражал уровень сервиса и безопасности"? Да ты что, смеёшься?
Попробуй ради разнообразия сплавать НЕ итальянской компанией, больше ни в жисть с Костой дело иметь не захочешь.

Про их сервис я ещё при случае напишу в своём ЖЖ, а про якобы "безопасность" уже высказалась у Другого - http://drugoi.livejournal.com/3682265.html?thread=476543449#t476543449

А это как на самом деле должно быть, цитирую:
"Корабль отходил в 4 часа вечера. Надо было приехать самое позднее за полтора часа до отправки. Ровно в 4 вечера началась учебная тревога"
http://sergeydolya.livejournal.com/16361.html

Да, и ещё. В отличии от американцев, на лайнерах Косты нет специального оборудования, помогающего засечь выпавшего за борт человека. В наше время это просто нонсенс!

Reply

ibo0204 January 16 2012, 04:56:10 UTC
Не знаю, на MSC то же самое, американских компаний не знаю. Чисто технически, сигнализацию о пересечении линии борта чем-то или кем-то поставить можно. Но что это даст? При ходе в 20 с лишним узлов, тем паче ночью, найти упавшего будет довольно сложно. Разве тепловизором с вертолёта?:)
Или я не так понял?
Сравнение с русским, выехавшим на египетские хлеба, некорректно:)

Reply

pomidorisgogo January 17 2012, 16:44:56 UTC
Это не сигнализация о пересечении линии борта, это радар (не знаю каким образом он покрывает весь периметр корабля, не спрашивай - передаю слова офицера). Радар не знает, каким образом человек попал в воду - может он мимо на лодке плывёт или с парашютом с неба упал, он лишь обнаруживает обьект в непосредственной близости от корабля. В данное место немедленно сбрасывают спасательный круг, судно останавливают и ставят на якорь, по известным уже координатам высылается катер.
Может так получиться, что это окажется даже не человек, и 80-90% что спасать его уже не надо - при падении он разбился о поверхность воды или утонул, не сумев поймать круг. Но так или иначе, у выпавшего за борт человека есть хоть какой-то шанс. А на кораблях Косты этот шанс нулевой, их сотрудница нам честно в этом призналась.

Reply

ibo0204 January 17 2012, 16:47:52 UTC
Радар, засекающий живую плоть?
Можно смело продавать секрет воякам:)

Reply

pomidorisgogo January 17 2012, 16:50:50 UTC
Читай внимательно прежде, чем так поспешно реагировать )
"он лишь обнаруживает обьект в непосредственной близости от корабля"
"Может так получиться, что это окажется даже не человек"

Нигде не было сказано, что именно на "живую плоть".

Reply

ibo0204 January 17 2012, 18:52:06 UTC
Никакой объект не сравнится в ценности обнаружения с человеком.
Но я в некотором роде как раз специалист по радарам (в частности, авиационным) и дорого бы дал за способность надёжно обнаружить человека на поверхности моря. Лет 6 над этим работал, но до сих пор в комплект лодки МЛАС входит аварийный радиомаячок:)
Чё там американцы придумали?

Reply

pomidorisgogo January 17 2012, 19:00:33 UTC
Я не знаю никаких технических деталей, увы. Передала тебе только то, что рассказали нам служащие на одном из американских лайнеров, на котором мы плавали.
В любом случае не стоит считать американских учёных глупее себя - это же очевидно ))

Reply


Leave a comment

Up