Из серии "Повести Белкина"

Jan 12, 2011 16:30

"Три пальца в Кларку"

У Семёна тяжело заболела тёща. Да что там заболела - слегла с инсультом по полной. Тесть уже несколько лет как умер и за Кларой Захаровной пришлось ухаживать Семёну, как раз незадолго до этого ставшему безработным. Болезнь нисколько не уменьшила тёщин аппетит, скорее наоборот - ела она с жадностью и много, как-будто не ощущая сытости, даже до болезни вытягивала на весах более 100 кг. Кроме кормления приходилось Семёну и делать всё остальное: выносить за ней судно, протирать кожу влажными салфетками, периодически купать, переодевать. Да все представляют, что такое тяжело больной человек!
Жена Семёна, Людмила, работала в архитектурном управлении, приходила вечерами измотанная, пыталась тоже участвовать в хлопотах. Клара Захаровна смотрела на дочь почему-то озлобленно, бормотала невнятно о своих обидах, брызгала слюной. Так тянулись дни, один за другим, и чем дальше, тем больше они всем становились похожи на каторгу.
Однажды Семён, с трудом вытащив тёщу из ванны, едва не сорвал спину, довёз Клару Захаровну в коляске до постели и стал одевать в чистую рубашку. Вид огромных, розовых после ванны, в синих прожилках, грудей, пышных распаренных бёдер в складочку, захлестнул на какой-то миг сознание и Семён сорвался. Он резко расправил её ноги и глубоко меж них вставил три сложенных вместе пальца. Какое-то время, задыхаясь от чувств и сгибая пальцы, Семён и не заметил, как умиротворённо раскинулась на подушках Клара Захаровна. Блаженная улыбка витала по её лицу, она даже издавала звуки, похожие на мурлыканье.
Со временем тёще стало намного лучше, к ней даже вернулась более-менее членораздельная речь, но она ни разу ни словом не обмолвилась ни с кем из домашних о происшедшем.

сны

Previous post Next post
Up