31 июля в течение дня несколько раз отваливался Интернет. Узнавал я об этом только когда доставал телефон чтобы написать сообщение в мессенджере. Или отправить письмо. Или что-то узнать у Гугла. Появление Интернета на телефоне можно было вызвать только после перезагрузки телефона. Но и тут одно но. После включения сначала появлялась прекрасная надпись в левом верхнем углу "Нет сети". Примерно через секунд 30-60 (было по-разному) сеть появлялась. Ура. Так и прошел день. К вечеру стали звонить различные абоненты и спрашивали почему они не могут до меня дозвониться. Это было забавно. (На самом деле нет.)
После того как рабочий день закончился я всё же решил выяснить причину столь дерзкой работы сети, и первым делом, конечно же, позвонил в call center по номеру 0611. Это была первая ошибка, ибо после 5 звонков поговорить с живым человеком так и не удалось. So sad.
Ок. Попробуем поговорить с поддержкой в чате, хотя честно говоря, описывать проблему текстом лично мне жутко неудобно.
Открываю приложение "Мой Билайн" и пишу:
Та даааам! И тут мне отвечает тоже бот.
Боже, это вечный кайф.
Где-то на 2 или 3 круге однотипных вопросов и ответов бот всё же перенаправляет меня на живого, настоящего оператора. Amazing!
Утомил @#$%! Ещё как утомил!
Но мы продолжаем общение. Описываю возникшую проблему ещё раз:
И получаю потрясающий исчерпывающий ответ:
То есть это ок, что я описываю проблему, которая была днём накануне, а мне в ответ, дескать, да сейчас ночью в вашем районе проводятся работы, сорри.
Причем геолокация проблемный зоны (Лубянка, Центральный Детский Магазин) от локации где я находился в момент общения с поддержкой в чате (Строгино) расходится на много километров.
Тут я понимаю, что силы оставляют меня (помним про 5 звонков на 0611 длительностью от 2 до 6 минут каждый), но всё же продолжаю разговор:
Напоследок прошу связаться со мной завтра, чтобы помочь разобраться с проблемой. И вот ответ Билайна:
Ололо. Ваши проблемы - это ваши проблемы. "У вас есть еще вопросы?"
Никто не будет перезванивать клиенту, чтобы помочь ему. На@#$ нужно?
P.S. И оцените отдельно всю прелесть последней фразы "Пусть этот ДЕНЬ будет для вас очень добрым и хорошим?"
Спасибо, конечно. Просто за окном ночь! Но специалисту поддержки всё равно. Вообще. Это как раз-таки и проявляется в таких вот мелочах.
Билайн, это реальное разочарование. Коллапс. MNP.