Ранее мы вас уже знакомили с историческими локументами из которых следует что норманные не русь:
Барийские анналы 1040 г. и
Хроника АдемараСегодня мы вам покажем ещё один документ, в котором норманны противопоставлены Руси. Речь пойдёт «Хронике монтекассинского монастыря» Льва Марсикана Остийского.
Лев Марсикан по своему происхождению из местности Марсико на юге Италии, с 1060/3 г. - монах в Монтекассино во времена расцвета монастыря при аббате Дезидерии, в конце XI в. - на службе у папы Урбана II, с 1102/7 г. - епископ-кардинал Остии и Веллетри близ Рима; умер в 1115 г.
Главнейшим его трудом явилась «История Монтекассинского монастыря», включающая ценные сведения по истории Западной империи и папства в целом.
ЛЕВ МАРСИКАНСКИЙ (ОСТИЙСКИЙ)
ХРОНИКА МОНАСТЫРЯ МОНТЕКАССИНО
CHRONICA MONASTERII CASINENSIS
(начало XII в.)
II, 18. В то же время муж Божий Ромуальд вместе с кровным родственником императора блаженным Бонифацием(1), который несколько спустя соделался мучеником Христовым на Руси (Russia), и со многими другими немцами (Teutonici) из войска названного императора, прибыл в сей монастырь блаженного Бенедикта для молитвы. Здесь он тяжело заболел, но по милосердию Божию быстро поправился [и] вернулся восвояси.
II, 37. [История прибытия отряда норманнов из Нормандии в Капую,(2) где у герцога Пандулъфа пребывал Мел.] Этот Мел (Melus) - вернусь несколько назад - был первым и славнейшим из граждан Бари, да и всей Апулии, мужем чрезвычайно решительным и рассудительным. Когда апулийцы не могли [более] выносить заносчивости и высокомерия греков (Greci), которые незадолго до того, а именно во времена первого Оттона, пригласив к себе на подмогу данов (Dani), русь (Russi)2и гваланов (Gualani), присвоили себе Апулию и Калабрию, то они в конце концов подняли восстание [во главе] с названным Мелом и с неким Даттоном (Datto), столь же высокознатным, родичем этого Мела.
Отсюда:
http://www.vostlit.info/Texts/rus17/Leo_Marsicanus_2/text1.phtml?id=12629 1. Бонифаций - монашеское имя св.
Бруно Кверфуртский2. История прибытия отряда норманнов из Нормандии в Капую, о руськом корпусе на византийской службе см. Адемар Шабаннский
Хроника Адемара.
Это уже третий независимый источник, расскахывающий об одном и том же событии, в котором,мы снова видим противопоставление норманнов и руси, как и в Хронике Адемара, так и в
Барийских анналах из чего ясно, что норманны не русь - это разные этносы, а следовательно, русь не от норманнов, а это означает, что норманнская теория полная фигня, паскоку она полностью построена на легенде о призвании этих самых норманнов.
Tags: