Столкнувшись с местной культурой, бренды используют стратегию продуктовой локализации с учетом не только региональных лингвистических, но и социальных, а также гастрономических особенностей. Путешествуя по миру можно обнаружить на прилавках продуктовых магазинов множество знакомых брендов, но с необычным вкусом. Посмотрим как известные бренды
(
Read more... )
Comments 102
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Фруктовые чипсы и огуречное Пепси поражают )
Reply
Reply
Привозила зато Кокту (Cockta) - местную кока-колу словенского производства. Мне очень нравится, даже больше чем обычная кола - у нее такой немного карамельный вкус. Если будете в наших краях - попробуйте.
http://www.balkanimport.nl/producten/cocta.jpg
Reply
Reply
Reply
я вообще был в шоке когда попробовал их "Тархун" - никакие подделки под "гост" не сравнятся. Короче - если увидите где Шиппи - купите попробуйте. Советую тархун/байкал/груша, что за остальные вкусы я хз, не пробовал.
американское пойло курит в сторонке
http://oldspring.ru/produktsija/16/
( ... )
Reply
Reply
У Шиппи Байкал лучше советского, насыщеннее и чуть слаще. Так что сравнится, но в лучшую сторону ))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment