Объяснение экономик 2011 года на примере обычного бара

Dec 19, 2011 16:40


Мария является владелицей бара. В один прекрасный день она понимает, что практически все её клиенты - безработные алкоголики, поэтому она больше не может содержать бар, иначе разорится.

Чтобы решить эту проблему, она придумывает новый маркетинговый план, в соответствии с которым её клиенты могут пить сейчас, а платить позже.

Она записывает ( Read more... )

Интересное

Leave a comment

Comments 82

naletchick December 19 2011, 14:47:04 UTC
Классический вариант. :)

Reply


wolf_gray December 19 2011, 14:50:40 UTC
Всё верно, кроме одного: ВСЕ ЗВЕНЬЯ ЦЕПИ ЗНАЛИ, ЧТО АЛКОГОЛИКИ НИКОГДА НЕ ЗАПЛАТЯТ.

Reply

muziker December 19 2011, 15:11:09 UTC
не все. есть ещё страховые гиганты,которые страхуют ценные бумаги с рейтингом АА,потому приобрёвший их ничем теоретически не рисковал)))

Reply

wolf_gray December 19 2011, 15:17:44 UTC
Неверно в самом начале "Молодой президент местного банка понимает, что эти долги клиентов представляют собой ценный будущий актив, и увеличивает для Марии кредитование" - с какой стати?
У Марии ничего нет, кроме долговых расписок алкоголиков.

Reply

wolf_gray December 19 2011, 15:44:13 UTC
Страховщики не благотворительная организация. Они держат тысячи аналитиков и статистиков, постоянно анализирующих ситуацию

Reply


ancapi December 19 2011, 14:57:18 UTC
Это бред сумасшедшего.

Reply

xrapelkin December 19 2011, 18:28:19 UTC
Это то, что произошло в экономике США в 2008.

Reply


legatuslegionis December 19 2011, 14:59:37 UTC
Все верно

Reply


muziker December 19 2011, 15:12:25 UTC
рекомендую документальный фильм "внутреннее дело" он как раз на эту тему...

Reply


Leave a comment

Up