Всё-таки удивительная и непредсказуемая штука - рынок. Была в России компания "Связной", продавала мобильные телефоны и стартовые пакеты. Со временем сеть салонов связи раскинулась по всей стране, а в список товаров добавилась цифровая/портативная техника. Вскоре «Связной» занялся и финансовыми услугами - оплатой услуг, денежными переводами, кредитами и даже оформлением договоров на перевод пенсионных накоплений граждан в негосударственные фонды.
Однако владельцу «Связного» Максиму Ноготкову и этого показалось мало, и в 2010 году он приобрел небольшой, но крепенький банк из третьей, что ли, сотни российских кредитных учреждений - Промторгбанк. Он пригласил туда команду сильных топ-менеджеров, и они вместе стали делать банк «новой философии» - Связной Банк. Как именно они собрались менять философию банка и какая вообще у банков может быть философия - не очень понятно. Но у Связного Банка есть очень сильное преимущество - 2500 магазинов «Связной» по всей России, в которых продаются услуги банка.
В этих салонах вот уже более года можно оформить
универсальную карту Связной Банк, объединяющую в себе функции дебетовой, кредитной и бонусной. Карта стала первым шагом на пути к мировому господству навстречу клиентам. Почему навстречу клиентам? Потому что продукт получился удобным и выгодным.
Новая карта дает возможность снимать деньги в банкоматах любого банка на территории России без комиссии, быстро пополнять счёт в отделениях банка и в центрах мобильной связи «Связной», получать 10% годовых на остаток собственных средств на карте (если в среднем за месяц на ней хранится 10 000 рублей и более), пользоваться кредитным лимитом (до 250 000), а также получать до 20% от стоимости любой покупки в виде баллов программы лояльности
«Связной-Клуб». При этом оформляется она в среднем за 30 минут.
Вот так бывает… Начинал «Связной» с продажи мобилок… А в результате имеем группу компаний совершенно разного профиля, объединённых финансово-маркетинговой системой. Видимо, не зря в прошлом году Максим Ноготков был признан предпринимателем года в России по версии компании Ernst & Young.
Реклама! Текст предоставлен заказчиком!