Разбираться в людях - легко. Очень, очень легко. Вся информация о том, как данный конкретный человек поступит с вами в будущем, всегда лежит на поверхности и доступна буквально по щелчку пальцев
( Read more... )
мне кажецо, напротив, только такая философия и прокатывает в бизнесе. Ты никому не веришь и не ждешь ничего хорошего :-) Ты просто держишь глаза открытыми
Вообще-то, нет. Нет паттернов, характерных вообще для всех без исключения. А вот узнать репутацию потенциального партнера или заказчика, посмотреть, как он себя ведет с другими партнерами и даже со своими наемными работниками - это всегда надо. И если за конкретно этим заказчиком водится много случаев обмана - в пень его.
Ну или как вариант заранее продумывать такую схему сотрудничества, при которой наебка невозможна в принципе.
Как раз наоборот, в бизнесе она очень эффективна, говорю как практик. Правда, есть один нюанс: чтобы ее применять, надо иметь возможность выбирать заказчиков, а не быть вынужденным хвататься за любого, кто готов платить.
Это просто этап такой. Поначалу-то да, работать со всеми, кто готов платить (за исключением совсем уж тяжелых случаев, конечно). А когда стабильная и адекватная клиентская база уже наработана, то есть без куска хлеба с маслом не останешься в любом случае - тут уже можно выбирать.
Reply
Ты никому не веришь и не ждешь ничего хорошего :-)
Ты просто держишь глаза открытыми
Reply
Reply
Ну или как вариант заранее продумывать такую схему сотрудничества, при которой наебка невозможна в принципе.
Reply
Reply
Правда, есть один нюанс: чтобы ее применять, надо иметь возможность выбирать заказчиков, а не быть вынужденным хвататься за любого, кто готов платить.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment