Пример интернет-бизнеса

Mar 17, 2011 11:42

Любимый вид бизнеса у людей с фундаментальным образованием - это "бизнес на бумаге". Мы обожаем продумывать концепцию и стратегию, маркетинговые ходы и тактику борьбы с конкурентами, технические детали вроде веб-сайта и распределения ролей сотрудников и... в результате всё так и остаётся на бумаге. К сожалению, для активных действий нужны сила воли и авантюризм - именно они создают реальные, а не виртуальные проблемы, которые приходится решать логическому мышлению.

На моей памяти сервис "Упоминатор" раскручивается меньше года и является яркой иллюстрацией к поговорке "Человек, которому повезло - это человек, который делал то, что другие только собирались сделать". Мало рекламодателей? Ну так на первом этапе их у всех мало, наберитесь терпения. Сырой интерфейс? Доделаем со временем, а пока давайте работать с тем, что есть. DDOS-атака конкурентов? Вот когда начнётся, тогда и будем защищаться. Репутация "биржи для покупки-продажи ссылок"? Ничего, со временем реализовали поддержку новых видов рекламы: упоминания, контекстная реклама, баннеры. Плюс подключенные напрямую Яндекс.Деньги, Webmoney и пластиковые карты. Плюс, плюс, плюс - работают потихоньку. Если плюсы добавлять каждый день, то когда-нибудь они обязательно перекроют минусы.

Реклама

Previous post Next post
Up