А вот фиг! Я до сих пор не могу разобраться, чем 12 отличается от 11, и почему 9 - это тоже "5" по старому, но без "творческого подхода". Я вообще не понимаю наличие творческого подхода в математике, физике и, мля, физкультуре.
На родсобрании спрашивал как можно получить 12 балов по математике. Ответили, что нужно все решить правильно, без помарок, записать каллиграфическим почерком. Одна помарка - 9 баллов.
То просто учителя убогие, наверное. Как специалист по абсолютно всем вопросам, щитаю: "12" надо ставить если решение вышло за пределы школьной программы. А так система примерно та же четырёхбальная, только с плюсамии минусами :)
> Я вообще не понимаю наличие творческого подхода в математике
О, бро. Он там - самое главное.
Про Карла Гаусса рассказывают, что в церковной школе учителю хотелось отдохнуть полчасика, и чтоб надолго занять школьников, он приказал сложить все числа от одного до ста.
Через минуту к нему подошёл мелкий Карл, сын садовника Гаусса, и сказал, что это будет 5050.
Оказалось, шкет сложил сто и один, а сумму умножил на пятьдесят, потому что таких пар пятьдесят.
Во время, когда только ввели 12 бальную систему (я на ней год проторчал), я перездавал с 11 на 12 математику. 9 - это 4+. 4 бала - это 3-, но не зачет. Зачет начинался с 5 балов. И да, чтобы в точных науках получить максимальный бал, нужно было быть еще и гуманитарием. Как по мне, то это справедливей шкала, чем 5 бальная.
Reply
Reply
Reply
Я до сих пор не могу разобраться, чем 12 отличается от 11, и почему 9 - это тоже "5" по старому, но без "творческого подхода".
Я вообще не понимаю наличие творческого подхода в математике, физике и, мля, физкультуре.
На родсобрании спрашивал как можно получить 12 балов по математике. Ответили, что нужно все решить правильно, без помарок, записать каллиграфическим почерком. Одна помарка - 9 баллов.
Reply
Reply
Reply
Reply
О, бро. Он там - самое главное.
Про Карла Гаусса рассказывают, что в церковной школе учителю хотелось отдохнуть полчасика, и чтоб надолго занять школьников, он приказал сложить все числа от одного до ста.
Через минуту к нему подошёл мелкий Карл, сын садовника Гаусса, и сказал, что это будет 5050.
Оказалось, шкет сложил сто и один, а сумму умножил на пятьдесят, потому что таких пар пятьдесят.
Reply
9 это 4+
А творческий подход в математике ого-го какой может быть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment