Дивный новый мир

Jan 23, 2022 20:07


Read more... )

!

Leave a comment

akupec January 23 2022, 18:45:43 UTC
Так то смешно, но последнняя фраза логически неверна, она не вытекает из предидущих.

Reply

ya_ol_ero January 23 2022, 19:11:55 UTC

Умных меньше, потому и страдания, вроде как, стало меньше.

Reply

akupec January 23 2022, 19:19:54 UTC
Нигде не утверждается, что тупые перестали страдать:)
"Раньше страдали тупые, теперь умные" - утверждение логически не говорит, что тупые перестали страдать, не говорит что теперь стали страдать только умные, а значит оставляет вариант "теперь страдают и умные, и тупые". Поэтому вывод "страданий стало меньше" логически не вытекает из прежних.

Reply

nero_schwarz January 24 2022, 01:17:33 UTC
нет, фраза "Раньше страдали тупые, теперь умные" однозначно говорит, что тупые перестали страдать.
Иначе фраза звучала бы так "Раньше страдали тупые, теперь И умные"

Reply

kingeugen January 24 2022, 12:11:30 UTC
Вообще-то фраза "Раньше страдали тупые, теперь умные" и не говорит, что раньше не страдали умные, а теперь не страдают тупые. По сути фраза ничего не говорит. Обычный развод маркетологов, в надежде, что тупые додумают кучу информации, которой нет.

Reply

nero_schwarz January 24 2022, 12:20:08 UTC
Вы русский не понимете что ли? Да что там русский, банальную логику вы не понимаете!
Вот вам фраза "раньше я ездил на работу на велосипеде, теперь на машине". По-вашему говорящий и теперь на велосипеде ездит, а раньше на машине?
Что за бред? Фраза "Раньше страдали тупые, теперь умные" говорит чётко, что раньше страдали ТОЛЬКО тупые, а теперь ТОЛЬКО умные. Никаких других интерпретаций у этой фразы не может быть.

Вместо "тупых" и "умных" можете поставить что угодно в эту фразу и никогда она не будет означать то, что вы пытаетесь в неё вложить:

"Раньше я был ребёнком, теперь взрослый" - по-вашему эта фраза не говорит, что раньше говорящий не был взрослым, а теперь он не ребенок. <- Ага, блин! Надо же такую ахинею нести!%)))

Reply

kingeugen January 24 2022, 12:26:36 UTC
"Вот вам фраза "раньше я ездил на работу на велосипеде, теперь на машине". По-вашему говорящий и теперь на велосипеде ездит, а раньше на машине?" - это фраза так же не означает, что раньше человек ен еддил на других видах транспорта, равно как и сейчас. Вот если сказать "раньше я ездил на работу только на велосипеде, а теперь - только на машине", тогда да: раньше на машине или других видах транспорта ен ездил, а теперь - ни на каких других кроме машины.

"Фраза "Раньше страдали тупые, теперь умные" говорит чётко, что раньше страдали ТОЛЬКО тупые, а теперь ТОЛЬКО умные." - нет, не говорит.

Reply

nero_schwarz January 24 2022, 12:35:41 UTC
"не означает, что раньше человек ен еддил на других видах транспорта, равно как и сейчас" - как раз таки означает! Не понимаю, как её можно интерпретировать по-другому: на работу раньше он ездил на велосипеде исключительно и только! У этой фразы есть чёткая логика, которую я вам пытаюсь донести. Если бы в этой фразе была такая логика, которую вы пытаетесь вложить в неё, то тогда бы не работала фраза "Раньше я был ребёнком, теперь взрослый". Или вы начнёте по прежнему нести ахинею, что по этой фразе не ясно, был ли говорящий раньше ребёнком в том числе? А теперь он хоть и взролый, но ребёнок.

Reply

kingeugen January 24 2022, 12:45:17 UTC
"Если бы в этой фразе была такая логика, которую вы пытаетесь вложить в неё, то тогда бы не работала фраза "Раньше я был ребёнком, теперь взрослый"." - эта фраза работает по аналогии с предыдущими, поэтому я не стал разбирать её отдельно. Быть взрослым не значит не быть ребёнком, что многократно подтверждается и в жизни. Ребёнок мозехт так зех вести себя как взрослый, то есть им быть, если ен зацикливаться на законодательном определении, котрое выбрано более менее случайно. К слову есть разные возраттные ограничения для разных деяствий, где-то жениться можно с 16, где-то с 18, а мотоцикл водить с 21, а уж президентом становиться с 35, а то и 40 лет, что дополнительно намекает, что граница размыта и в оба направления проницаема.

Увы, но в данном случае именно вам нужно чт-то понимать.

Reply

nero_schwarz January 24 2022, 16:18:54 UTC
" в данном случае именно вам нужно чт-то понимать" - надо устроить опрос, как люди понимают эту фразу. Бьюсь об заклад, что вы окажетесь в абсолютном меньшинстве;)

Reply

kingeugen January 26 2022, 11:21:10 UTC
Факты не являются предметом демократической дискуссии. Хоть 100% будут верить в плоскую Землю, она всё равно будет шарообразной.

Reply

nero_schwarz January 26 2022, 11:33:42 UTC
язык это средство общения. Если 99% в эту фразу вкладывают то, что утверждаю я, то она именно это и означает для большинства. А вас никто не будет понимать. И вы не будете понимать нас, т.е. большинство.

Reply

kingeugen January 26 2022, 14:20:07 UTC
Я привык ещё в первом классе.

Reply

nero_schwarz January 26 2022, 17:55:54 UTC
Да, существование особо одарённых никто не отменял%)) Но это ваши проблемы. Нам лишь остаётся развести руками. Если вы под "чёрным" понимаете "белый" (даже не белый, а черно-белый в вашем случае), большинству от этого ни холодно ни жарко.

Reply

kingeugen January 28 2022, 10:47:11 UTC
Главное, что я прав.

Reply

get4israel January 25 2022, 08:00:31 UTC
Так то смешно, но последнняя фраза логически неверна, она не вытекает из предидущих.
А ще смішніше, що москальською правильно писати "предЫдущих"

Reply


Leave a comment

Up