Ну т.е. не построили а отремонтировали. А она до ремонта еще зеленая была? Бо в 2000х и до войны катался через Днепр очень часто и даже запоминал отдельные участки. Например, перед Мелиоративным возле асфальтового завода в левой полосе был вечный трамплин.
Ну пусть отремонтировали. Со стороны Павлограда колея уже была с колдобинами с обеих сторон, и в целом дорога как стиральная доска. Более менее кусок после Павлограда, в районе Березнеговатой и после Самары
Прикольно. Ее я так понял, как построили так и не ремотировали капитально. Тем более что строили кусочками и я еще помню как строили новый мост через ж/д на въезде в Павлик или последние куски по центру участка дороги, коорый до этого ремота оставался однополосным - газопровод там что ли?
Ну в Днепре вообще дороги были хорошие с совка. Родина Ильеча все же. Понятно, что все эти двухполоски были недостроенные и кончались через несколько км за городом, но развязки на выезде из города таки были. Особенно Днепр впечатлял по сравнению с каким-нибудь Донецком.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
но про турков не знал, учту.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А сейчас едешь, ну чисто гитлеровский автобан.
Reply
А она до ремонта еще зеленая была? Бо в 2000х и до войны катался через Днепр очень часто и даже запоминал отдельные участки. Например, перед Мелиоративным возле асфальтового завода в левой полосе был вечный трамплин.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment