Спойлер: он будет немножко в шоке.
Click to view
видео на ютуб Резюме:
- Тормозной путь самоката в 2.5 раза больше, чем у самого простого велосипеда.
- Самокат очень хреново управляется по сравнению с велосипедом из-за узкого руля и напрочь отсутствующей курсовой устойчивости.
- Нулевая проходимость и чувствительность к малейшим неровностям. А это не только дискомфорт - это потеря управляемости и жёсткие падения.
- Слишком высокая скорость для таких показателей управляемости.
Ну и очевидная рекомендация: ограничивать скорость прокатных самокатов 15 км/ч.
От себя добавлю, что гробы на колесиках, коими являются прокатные самокаты, естественно, намного примитивнее более дорогих моделей. В хороших дорогих самокатах будут и тормоза получше, и какая-никакая аммортизация и более продуманная эргономика. Но фундаментальные проблемы в виде короткой базы, крошечных колес и очень плохой устойчивости никуда не деваются. Даже самый дешевый ашан-байк в разы безопаснее самого дорогого самоката.
Семен Есилевский