Марлон Брандо до и после грима, США, 1971 год.
«Когда Марио Пьюзо в 1970 году прислал мне сценарий „Крестного отца“, я прочитал не только рукопись, но и сам роман и остался в восторге, - писал Марлон Брандо. - Фрэнсис Коппола хотел дать мне главную роль - главы нью-йоркского мафиозного клана Дона Вито Карлеоне. Я сомневался, смогу ли вообще сыграть итальянца. Для этого дома наложил грим, засунул за щеки бумажные носовые платки и поработал над образом перед зеркалом, а потом и перед телемонитором. Только тогда у меня появилось наконец чувство, что я смогу убедительно сыграть эту роль. Я задался целью, возможно, впервые в истории кино, сыграть гангстера, совсем не похожего на обычного злодея. Скорее он должен быть в некотором роде героем, представляющим благосостояние, традиции и достоинство, умеющим защитить себя и свою семью в преступном мире…»
Как сказал на первых пробах Коппола: «Это то, что надо: подлая бульдожья морда, а внутри - теплота».