![](https://ic.pics.livejournal.com/ibigdan/8161099/13961776/13961776_original.jpg)
Я придумал идеальный сериал для российского телевидения! Или фильм для российского кинопроката, я еще не решил!
Короче!
Как мы знаем, есть два - вернее, полтора - ключевых нарратива высокого российского кинотелеискусства.
Дано: российская глубинка. То есть место, где холодно, мерзко, коррумпированно и насрано. Но живет среди говна и бездорожья чистая душа, светлая душа.
Вот тут начинается развилка. Чистой и светлой души может быть два типа.
1. Жертва. Абсолютное ничтожество, говно говна, Женя Лукашин или Служкин из "Географ глобус пропил". Желательно алкоголик с тяжелым семейным положением, желательно бедный или вовсе нищий. А чистый и светлый он потому, что в нем осталось что-то внутри, что-то, что в тех краях называют мерзким словом "задушевный", какая-то мученическая мораль. Типа "лежать в темном переулке с разбитым гопниками лицом в луже собственной мочи и любоваться звездами".
2. Агрессор. Отморозок, возможно, нарцисс, склонный к примитивным философствованиям перед слабыми. Вариант колеблется от легонького бытового удака вроде Гоши из Москвы, которая слезам не верит, и до идеальной мрази в вакууме, Данилы Багрова. Чистый и светлый он потому, что абсолютно лишен всяких рефлексий, а, следовательно, верит во все, что делает, даже когда сносит голову из обреза незнакомому человеку.
Сюжет в таких кинокартинах существует (или не существует) лишь для того, чтобы дать этим типажам в полной мере раскрыться, а зрителю расплакаться от отождествления себя с героем.
Вот.
Обычно эти два персонажа несовместимы и про каждого снимается отдельное кино.
Я считаю, необходимо совместить. Пусть это будет фильм, где Данила Багров по какой-то сложной личной причине (да хоть из-за бабы) должен убить Женю Лукашина. И вот первую половину фильма Женя Лукашин раскрывается, как абсолютное чистое, наивное, инфантильное ничто. А вторую половину фильма Данила раскрывается, как полный, фантастический отморозок. А в конце они встречаются. И Данила должен его убить. И не может. Потому что вот же он, истинный русский мужик. И вот же он, по другую сторону обреза или там арматурины, истинный русский мужик. И они садятся вместе бухать.
К сожалению, российский режиссер на этом обязательно оборвет. Поэтому фильм должен быть снят зарубежным режиссером. Можно и украинским.
Потому что в конце, в кульминации, эти двое просто обязаны по**аться.
Обязаны.
Только тогда, я считаю, российская кинокультура наконец-то сделает финальный шаг и исполнит свое предназначение.
Victor Tregubov