куча банальностей, которые работают только тогда, когда банальности СОБЛЮДАЮТСЯ. в ряде случаев часть высказаного ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО срабатывают, в остальных случаях = это отмазки из серии "Я такой хороший - отчего конкуренты успешнее??" Я не занимался ни рекламой, ни маркетенгом, у меня просто 3 года опыта любительской интернет-радиостанции, от создания до закрытия. В 90% случаев успешных новых программ и шоу - постоянный труд, рост профессионализма, "метод втыка" - только в том случае, когда была годная идея плюс нашёлся путь её реализации и был момент, когда это было интересно. А прочее = брехня. ах да! тут же про рекламу, про "впарить фуфел даунам!".... Всё равно враньё :)
тут фишка в том, что именно все "пункты"автора текста = совершенно "тупо и нагло". Да, посыл "не нандо умничать - работают более простые методы!" вполне понятен, но чтобы аж настолько всё стало паршиво и тупо..... нафик-нафик. Моя оценка основана на моей практике, которая специфична и специализированная, торговля товарами и услугами - и их реклама - совершенно не совместимы с моим опытом. Тем не менее, я полностью не одобряю всё Черняком сказанное. Ну нельзя так говорить, нельзя.
Я больше склонный считать, что люди, на самом деле, не знают что выстрелит, а что нет.
Слышал о том, что для фильма "Индиана Джонс" никто не ожидал такого успеха. Его видели, скорее, пылящимся на полках проходнячком. И наооборот - иногда и актеры отличные и остальные элементы, а фильм с треском проваливается. Попробуй угадай.
Если уж вспоминать голливудские нежданчики, то "Побег из Шоушенка". Киностудия была настолько уверена в провале, что заказала всего 27(?) копий фильма, т.е. практически не выпустила в прокат.
Я не занимался ни рекламой, ни маркетенгом, у меня просто 3 года опыта любительской интернет-радиостанции, от создания до закрытия. В 90% случаев успешных новых программ и шоу - постоянный труд, рост профессионализма, "метод втыка" - только в том случае, когда была годная идея плюс нашёлся путь её реализации и был момент, когда это было интересно. А прочее = брехня.
ах да! тут же про рекламу, про "впарить фуфел даунам!"....
Всё равно враньё :)
Reply
Reply
Тем не менее, я полностью не одобряю всё Черняком сказанное.
Ну нельзя так говорить, нельзя.
Reply
Я больше склонный считать, что люди, на самом деле, не знают что выстрелит, а что нет.
Слышал о том, что для фильма "Индиана Джонс" никто не ожидал такого успеха. Его видели, скорее, пылящимся на полках проходнячком. И наооборот - иногда и актеры отличные и остальные элементы, а фильм с треском проваливается. Попробуй угадай.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment