🇺🇦 Сергей Чернета >>> как то подозрительно много россиян, которые в оппозиции к путину и рос власти, последние дни стали активно сообщать, что они за Зе. А некоторые так вообще отрыто топят за Зе и против ПАП
( Read more... )
Наблюдал, как делают ремонт Б. Окружной за Теремками. Выбрали покрытие на метр вниз. Переложили коммуникации. Потом подушку. Потом толстенный слой железобетона. Потом гидроизоляцию. Потом несколько слоев асфальта. Дорога будет - на века. Просто восторг.
Научатся. А вообще должен делать тот, кто выиграл тендер. А не "наши" или не наши. Ну вот турки выиграли. А какие-то дороги и "наши" делают, и, думаю, не сильно хуже.
Насчет тендера и недискриминации согласен - так и должно быть. Если турки делают лучше и дешевле - пусть делают (тем более они активно привлекают наших рабочих, поставщиков и субподрядчиков). Вопрос - ПОЧЕМУ у наших получается хуже и дороже?!
Что касается «какие-то дороги и "наши" делают, и, думаю, не сильно хуже» - в плане качества разница может и небольшая, а вот по скорости и организации работ - разница видна невооруженным глазом, у наших все печально... Надеюсь конечно что научатся - это один из позитивных моментов честной конкуренции 😊
У наших получается хуже и дороже потому что они годами умели делать абы як, главное заплатить откат. Качественно делать не умеют, особенно на уровне организации. Нет нормальных управленцев - от менеджеров низкого звена типа бригадиров, и до владельцев бизнеса. И это касается не только дорог.
По всей стране не знаю, но аналогично делали Окружную в районе Обойного рынка, и Обуховскую трассу (Н-1) до Обухова (+ надземные переходы и мосты. Долго делали, но всерьез и капитально.
дорогу то делали норм, но так до снега я не увидел чистового слоя асфальта. так ливнёвка на см 5-10 выше уровня асфальта и стояла. в снегу это не было видно, сделали таки или нет. озвучивали в плане капремонта дороги также капремонт подземных переходов, потому что одним из оснований для всей стройки было состояние переходов на метрологической. как там и что на самой метрологической не знаю, только по весне может там буду, а вот от одесской и до рынка феофания переходы не ремнонтировались, причем в один из этих переходов в свое время вылетел грузовик. еще озвучивали в планах велодорожки. ремонт вроде как январем-февралем должен быть окончен, а перечисленного я так и не увидел
з.ы. и за теремками не б.окружная, а академика заболотного
Выбрали покрытие на метр вниз. Переложили коммуникации. Потом подушку. Потом толстенный слой железобетона. Потом гидроизоляцию. Потом несколько слоев асфальта.
Дорога будет - на века. Просто восторг.
И так по всей стране.
Reply
Обидно только что это делают ТУРКИ!
Неужели наши блЪ не способны?!? (видимо нет😥)
Reply
А вообще должен делать тот, кто выиграл тендер. А не "наши" или не наши.
Ну вот турки выиграли.
А какие-то дороги и "наши" делают, и, думаю, не сильно хуже.
Reply
Вопрос - ПОЧЕМУ у наших получается хуже и дороже?!
Что касается «какие-то дороги и "наши" делают, и, думаю, не сильно хуже» - в плане качества разница может и небольшая, а вот по скорости и организации работ - разница видна невооруженным глазом, у наших все печально...
Надеюсь конечно что научатся - это один из позитивных моментов честной конкуренции 😊
Reply
Качественно делать не умеют, особенно на уровне организации.
Нет нормальных управленцев - от менеджеров низкого звена типа бригадиров, и до владельцев бизнеса.
И это касается не только дорог.
Reply
Хочется только надеяться, что это не навсегда...
Reply
Reply
Reply
озвучивали в плане капремонта дороги также капремонт подземных переходов, потому что одним из оснований для всей стройки было состояние переходов на метрологической. как там и что на самой метрологической не знаю, только по весне может там буду, а вот от одесской и до рынка феофания переходы не ремнонтировались, причем в один из этих переходов в свое время вылетел грузовик.
еще озвучивали в планах велодорожки.
ремонт вроде как январем-февралем должен быть окончен, а перечисленного я так и не увидел
з.ы. и за теремками не б.окружная, а академика заболотного
Reply
Leave a comment