А вы уже посмотрели самую катастрофическую рекламу столетия?

Nov 23, 2018 10:00

На днях модный дом "Дольче и Габбана" угробил с ее помощью собственное шоу и нанес фундаментальный удар по своей репутации. Случай, кажется, уникальный, просто какая-то Премия Дарвина от шоу-бизнеса ( Read more... )

Фейл

Leave a comment

te_guan_jan November 23 2018, 10:22:01 UTC
Расизма, тут, конечно, нет никакого и посыл рекламы, в общем, понятен. Но...
Я, например, люблю коньяк и стейк с кровью. Но когда я иду на рыбалку, я беру с собой опарышей. Потому что я иду ловить рыбу - и я беру с собой то, что любит рыба, а не то, что люблю я.
Неужели они не могли найти в Италии сотню китайцев и протестировать на них свою рекламу?
И ешё пару замечаний.
Слово Шанхай там написано иерогливами ханцзи, общими для японского и китайского языков. Кто тот мудрец, что определил, что слово напичано именно по-японски?
Китайскую еду ножом и вилкой есть можно свободно. Любую. Конечно, если держать их как положено, а не так, как актёр в ролике. Вроде, белый человек должел это уметь с детства, если, конечно, его не в лесу нашли?

Reply

m_for_mijers November 23 2018, 10:26:55 UTC
Есть подозрение, что ролик лепили консультируясь с китайцами. Не исключено, что сами китайцы и делали.

Reply

silovolt November 23 2018, 13:19:30 UTC
«Китайскую еду ножом и вилкой есть можно свободно. Любую. Конечно, если держать их как положено, а не так, как актёр в ролике. Вроде, белый человек должел это уметь с детства, если, конечно, его не в лесу»

Это они и имели в виду.
потому что китайскими палочками тоже можно есть любую еду
даже борщ, упомянутый здесь несколькими постами выше
И какой смысл был прикалываться? И в чем прикол?

Reply

mihaliche November 25 2018, 16:16:12 UTC
Палочками можно, но вилкой да ещё и с ножём - проще, легче и гораздо удобней 😊

Reply

silovolt November 26 2018, 11:31:39 UTC
О, это только кажется, пока не привык.

Reply


Leave a comment

Up