:) "Да, #$%, требую! И либо ты мне сейчас возращаешь деньги, либо (буду жаловаться начальству / подам в суд по ситуации )"
Зависит от многих факторов, но нужно быть очень крутым спецом, чтобы, придерживаясь одного и того же приема, продолжать вести занятие, да еще и довести его до качественного результата.
Второй вариант - если с клиентом уже установлено доверие (или есть договоренность о методике), но судя по тексту это явно не тот случай.
в жизни разговор бы закончился строчке эдак на десятой.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Зависит от многих факторов, но нужно быть очень крутым спецом, чтобы, придерживаясь одного и того же приема, продолжать вести занятие, да еще и довести его до качественного результата.
Второй вариант - если с клиентом уже установлено доверие (или есть договоренность о методике), но судя по тексту это явно не тот случай.
Reply
- Вы требовательны к людям ! След.шаг - требовательность к себе. Это хорошо.
Короче , школа старшего подмастерья младшего помощника рядового продавца на Привозе в Одессе :)
Reply
Reply
Leave a comment