Leave a comment

Comments 15

ext_3309226 July 4 2017, 12:40:21 UTC
Слегонца не угадали с искажениями проекции. Или фоткали не с той точки

Reply

tank_ua July 4 2017, 12:58:07 UTC
да, крыша гаражика подгуляла, фоткать чуть леве нужно было))

Reply

sly_mongol July 4 2017, 13:00:41 UTC
Если чуть левее тогда "поедет" тачка..

Reply

tank_ua July 4 2017, 13:11:20 UTC
возможно да. значит нарисовали криво... Но все равно прикольно))

Reply


mifmaster July 4 2017, 12:58:21 UTC
И UVW map слетел.

Reply


sly_mongol July 4 2017, 13:00:01 UTC
Опасити...

Reply

mifmaster July 4 2017, 13:13:37 UTC
"Опасити"- это прозрачность.Если материал ссылается на текстуру, то после ее слета фары и стекла будут выглядеть как на фото ;)

Reply

sly_mongol July 4 2017, 13:42:36 UTC
не ну. если никаких слоев/фонов ниже нет. и присвоить опасити, то по идее шахматка и должна "проглядывать" - не?

Reply

mifmaster July 4 2017, 14:07:56 UTC
Прозрачность можно задать цифровым значением или с помощью текстуры для большей реалистичности - участки с меньшей прозрачностью - пятна грязи ,пыль и пр. В первом случае будет "проглядывать",во втором будут такие же как и непрозрачные. Т.е. с этой имитацией все ок.

Reply


vlad2277 July 4 2017, 13:25:03 UTC
Я чот не въехал. Может кто-нибудь пояснит? Спасибо.

Reply

dennis_sch July 4 2017, 13:34:23 UTC
Если нет файла с текстурой для трехмерной модели, чаще всего в трехмерных редакторах или продвинутых играх выкладывается фон сцены - шашки или серый цвет. Причем рисунок шашек должен быть сориентирован "к зрителю". Уличные художники почти угадали - поплыла только крыша гаража, ну или ракурс неправильный выбран для фото.

Reply

_optimus_ July 4 2017, 14:32:09 UTC
Не совсем так. Когда делают развёртку для 3д модели, то используют шашки для контроля, так более наглядно видно не потянута ли будет текстура. Как например в правой части и вверху здания.

Reply


Leave a comment

Up