Прозрачность можно задать цифровым значением или с помощью текстуры для большей реалистичности - участки с меньшей прозрачностью - пятна грязи ,пыль и пр. В первом случае будет "проглядывать",во втором будут такие же как и непрозрачные. Т.е. с этой имитацией все ок.
Если нет файла с текстурой для трехмерной модели, чаще всего в трехмерных редакторах или продвинутых играх выкладывается фон сцены - шашки или серый цвет. Причем рисунок шашек должен быть сориентирован "к зрителю". Уличные художники почти угадали - поплыла только крыша гаража, ну или ракурс неправильный выбран для фото.
Не совсем так. Когда делают развёртку для 3д модели, то используют шашки для контроля, так более наглядно видно не потянута ли будет текстура. Как например в правой части и вверху здания.
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment