Понты - вторые деньги

Oct 18, 2016 10:00

Сейчас расстроятся 16 тысяч подписчиков Boris Bork в Инстаграме. И особенно молодые москвички, которые засыпали комплиментами немолодого, но спортивного мужчину, практически с итальянскими манерами, в надежде стать его второй половинкой. А купились они на фотографии из роскошной жизни 65-летнего миллионера, который эффектно выходил из дорогих машин, чтобы зайти в кафе-ресторан «Пушкинъ», отведать стейк из первоклассной говядины; прохаживался возле «Москвы-Сити» и бегал по утрам вдоль Москвы-реки. Все фото, размещенные в Инстаграме, оказались постановочными. Образ богатого и успешного мужчины был создан. А сам Boris Bork - всего лишь пенсионер из Химок.

Идея принадлежит не ему, а двум столичным медийщикам. В марте этого года Роман Зарипов вместе со своим другом Мишей наткнулись на статью в интернете, что для создания звезды нужен миллион, а лучше миллиард рублей. Парней это зацепило, и они решили доказать, что никакие миллионы для шума в информационном пространстве не нужны. В интернете они нашли обычного пожилого мужчину, который снимая однушку в Химках и проживая на пенсию, хоть и далек от образа богача, но свежо выглядит и спортивно смотрится.

- На следующий вечер мы сидим на Патриарших прудах, рассказываем пожилому мужчине нашу безумную идею и предлагаем за минимальный гонорар, как прибавку к пенсии, каждую субботу тратить несколько часов времени на съемки вместе с нами, - рассказал Роман Зарипов на своей страничке в Facebook.



А дальше пожилому мужчине купили хорошую одежду, в центре города сфотографировали в дорогой машине, в брендовом магазине и в ресторане. И вот появляется аккаунт Boris Bork в Инстаграме. Через две недели у пожилого мужчины уже десять фото. Но количество подписчиков выросло только после рекламных постов в соцсетях. Федеральные каналы подхватили липовую новость о безумном пожилом мужчине-миллионере, который рассказал о себе следующее: «Вот уже 10 лет, как у меня нет необходимости ездить в офис, поэтому по утрам вместо кофе и энергетиков я выхожу на пробежку. Когда тебе немного за 60 - это особенно важно. Чтобы ничего не висело, а только стояло».

И вот у Boris Bork уже 2000 подписчиков. Пожилого мужчину зовут сниматься для рекламы брендовой одежды, безвозмездно дарят подарки и зовут на телевидение рассказать о такой прекрасной старости.



- В директ ежедневно стало приходить по 30 сообщений от молодых людей, которые предлагали свои бизнес-идеи. Девушки клевали на пост о бесплатном путешествие в Европу. Здесь я уже немного начал сходить с ума, офигевая от того, как легко можно обмануть людей, и как те, кто должен тщательно проверять информацию, вообще этого не делают, - рассказывает Роман Зарипов.









Последней фотографией в Инстаграме пожилго мужчины-миллионера стала постановка в "Пушкине", куда он пришел якобы со своим пакетом из «Макдональдса». За четыре месяца пожилой мужчина собрал 13 300 подписчиков. На этом эксперимент завершился. Ребята убедились, что абсолютно без вложений (кроме еды в ресторанах и оплаты бензина) можно создать популярность несуществующему человеку.



И это было еще до появления ролика с дедом-миллионером Gianluca Vacchi, который танцевал на яхте со своей молодой невестой. Видео за пару дней набрало несколько миллионов просмотров.

- Он легко бы мог сойти за младшего брата нашему отечественному Борису, несмотря на то, что Джанлука Вакки настоящий миллионер, а Боря простой пенсионер, живущий в Химках, - шутит Роман Зарипов. - Нет ничего сложного в продумывание легенды и вывода героя в реальную жизнь. Весь антураж и места для съемок можно легко найти в пределах Садового кольца, а дорогие машины и частные самолеты сдаются в аренду за пару тысяч рублей в час. Как и девушки модельной внешности. К счастью, в России уже никто давно не удивляется "богатым из ниоткуда". Нам понадобилось всего-то 50 000 рублей. А, если прибавить еще «0» к нашим затратам, можно создать конкурента Филиппу Киркорову.

Сейчас аккаунт Boris Bork не обновляется, однако мужчина решил не теряться, а пользоваться своим успехом и уже появился в новом клипе «My Love is Like» российской группы «Therr Maitz».

image Click to view



источник

Там ещё комментарий эксперта, что мол эксперимент интересный, но "очень быстро стало бы понятно, что никакого миллионера на самом деле нет, а пенсионер из Химок сам по себе вряд ли кому-нибудь был бы интересен". На самом деле "эксперт" нифига не понял - маркетологи создали рекламу не деду, а себе. С таким кейсом к любым брендам не стыдно идти.

Интересное

Previous post Next post
Up