С одной стороны, сам факт обмена -- признание, что "мы там есть". С другой стороны, в Европе уже давно в этом не сомневаются, и есть ощущение, что в рамках Нормандской четвёрки состоялся жёсткий разговор по поводу этого обмена, и Савченко просто вынуждены были отпустить. П: "Нас там нет!" М: "Попиздите мне здесь, майн херр. Все всё знают, вешайте лапшу на уши своим верноподданным. Я сказала - отпустить!" П: "А вы мне что за это?" М: "Милиционеров забирайте" П: "Но они мне нафиг не нужны, что мне с ними делать!" М: "Представите всё как взаимовыгодный обмен и заботу о людях. Выразите надежду на мир." П: "Бля"
во-во я думаю там клизма была двух ведровой, да с крепким чаем. иначе пытались бы хоть как то завуалировать, чтоб "не терять лицо" типа передали савченко в ЛуганДон - для отбывания наказания на месте преступления, ну или для дополнительного наказания по законам ЛуганДона, а те бы, уже невзирая на приказ Пу. обменяли бы их на своих ментов. как то так.
Comments 29
Reply
Reply
Reply
С другой стороны, в Европе уже давно в этом не сомневаются, и есть ощущение, что в рамках Нормандской четвёрки состоялся жёсткий разговор по поводу этого обмена, и Савченко просто вынуждены были отпустить.
П: "Нас там нет!"
М: "Попиздите мне здесь, майн херр. Все всё знают, вешайте лапшу на уши своим верноподданным. Я сказала - отпустить!"
П: "А вы мне что за это?"
М: "Милиционеров забирайте"
П: "Но они мне нафиг не нужны, что мне с ними делать!"
М: "Представите всё как взаимовыгодный обмен и заботу о людях. Выразите надежду на мир."
П: "Бля"
Reply
аплодирую стоя
Reply
Reply
я думаю там клизма была двух ведровой, да с крепким чаем.
иначе пытались бы хоть как то завуалировать, чтоб "не терять лицо"
типа передали савченко в ЛуганДон - для отбывания наказания на месте преступления, ну или для дополнительного наказания по законам ЛуганДона, а те бы, уже невзирая на приказ Пу. обменяли бы их на своих ментов.
как то так.
Reply
Reply
Leave a comment