Leave a comment

ext_802629 May 12 2015, 19:27:11 UTC
это все замечательно, но в мире электрокаров 1 зарядка будет стоить намного больше, законы рынка никто не отменял. Основная доля производства электроэнергии в тех же США совсем не "зеленая". Все не так радужно, это прогресс, но еще десятилетия будут ездить автомобили с ДВС, а высокотехнологичные батареи заряжать от ТЭС на газу или угле.

Reply

cosmonazi May 12 2015, 19:41:12 UTC
Месье знает какую-то истинно зелёную методику генерации электроэнергии?
Солнечные батареи требуют весьма неэкологичных производств редких элементов, ветрогенераторы создают шум и вредят птицам, гидроэнергетика приводит к масштабным затоплениям и прочему образованию техногенных ландшафтов (впрочем ветровая и солнечная энергетика тоже вынужденным отведением площадей весьма грешат); сжигание угля даёт больше выбросов радионуклидов на ватт, чем эксплуатация атомных электростанций... Единственное относительно чистое разве что геотермальное тепло, но оно имеется только в местностях, не очень приемлемых для проживания (тектонические явления).

Reply

ext_802629 May 12 2015, 19:44:35 UTC
Месье специально взял слово "зеленое" в кавычки.

Reply

roncess May 13 2015, 03:01:24 UTC
Возможно еще приливные электростанции.

Reply

ext_1059464 May 13 2015, 09:01:25 UTC
в честь чего производство редкоземельных батарей неэкологично?
не нужно на китай смотреть - они любое производство могут изгадить
солнечные же батареи уже имею конструкцию без редкоземельных элементов
да и вообще это все звиздеж про экологию - не добываем мы из космоса и не завозим на матушку землю ничего, так что сумма вреда не меняется

Reply

masyuka May 13 2015, 17:48:56 UTC
Я не спорю, просто уточню - в условиях пустыни влияние на окружающую среду зеркальной электростанции минимально, впрочем затопление пустыни тоже не сильно чему-то навредило в природе. Опять же ветряки в пустыне тоже никому не мешают, птиц летающих там немного, разве только ослики испугаются. Так что чистота производства энергии зависит от места. И еще - солнце и ветряки не производят углекислый газ (разве только на этапе изготовления оборудования и строительства)

Reply

ext_878278 May 12 2015, 19:41:46 UTC
десятилетия? это лет 40? не думаю что переоборудовать машину на ДВС будет так тяжело под электродвигатель.

Reply

andrei1213 May 12 2015, 19:47:38 UTC
Не тяжело. Так делают повсеместно, было бы желание. Но пока это все довольно недешево. А технология должна продаваться.

Reply

ext_802629 May 12 2015, 19:55:31 UTC
вот хотелось бы пруфов

Reply

ext_802629 May 12 2015, 19:53:01 UTC
думаю что очень даже тяжело. + представьте что каждый автовладелец заменил свое авто на электромобиль, спрос на электроэнергию вырастет скачкообразно что приведет к такому же росту цен и ДВС покажется не таким уж плохим решением.

Reply

di_halt May 13 2015, 05:09:20 UTC
Дается мне тот же бензин куда эффективней централизованно сжигать в ТЭС с утилизацией максимально возможной энергии из него, а потом заливать в батареи электромобилей. Чем с нулевым кпд тупо жечь его в пробах, на холостом ходу или низком траффике. Не говоря уже про мизерный кпд самого ДВС.

Reply

ext_802629 May 13 2015, 07:38:02 UTC
Бензиновые ТЭС это конечно круто. Электрокары сегодня это малая доля продаж, зависимая от дотаций государства. Обывателю плевать на КПД.

Reply

di_halt May 13 2015, 08:47:53 UTC
Ну как это не плевать. Расход бензина это тоже КПД. Если будет электробричка сравнимая по стоимости с бензиновой и с таким же запасом хода, а стоимость заправки и эксплуатации будет ниже в разы, то народ быстро смекнет.

Reply

ext_802629 May 13 2015, 09:34:12 UTC
расход бензина ни разу не КПД, и если уж на то пошло экономного обывателя больше заинтересует стоимость эксплуатации куда можно занести расход, стоимость ТО и налоги. И уже писал, как только народ массово начнет пересаживаться на электромобили стоимость кв*ч сильно вырастет, а дотации сразу урежут, законы рынка, ваш кэп.

Reply

di_halt May 13 2015, 09:46:57 UTC
Ну косвенно можно притянуть к КПД.

Киловат*ч это товар. Будет большая потребность - вырастет генерация и цена опять вернется к некой равновесной.

Бензин это энергоноситель и если его выгодней будет гнать в киловатт электричества то так и будет. А к этому рано или поздно все равно придем. Т.к. КПД такой системы выше, а значит на вложенные бабки можно получить больше отдачи.

Reply

ext_802629 May 13 2015, 10:08:35 UTC
косвенно то можно, но как при этом сравнивать расход бензина через КПД ДВС и электродвигателя? И на кой эта информация обывателю? Потребление электроэнергии постоянно растет как и производство и цены на нее, даже при постепенном увеличении спроса на электрокары стоимость кв*ч будет расти. Я могу поспорить что ТЭС на бензине не будет экономически целесообразной.

Reply


Leave a comment

Up