Все это красиво, но пока не окупается даже близко. Тут уже написали. Сотимость солнечных батарей - минимум $14К, плюс тесла, плюс обслуживание и снижение эффективности со временим, окупаемость будет лет 15. Может для отрезанного от цивилизации дома это и актуально, но там где есть сеть, от нее гораздо дешевле получается. Не говоря уже о том что платить за это надо сейачс, а не помесячно, или добавлять стоимость кредита.
С батареями десятки лет работают по удешевлению. Пока что не получилось. Не настолько прорыв у него технический чтобы в разы удешевить. Материалы дорогие. Но если со временем - флаг ему в руки. Пока что не верится.
Дорого - исключительно из-за масштабов производства. И из-за дешевизны конкурентов - газа и нефти. Если бы бы не нефтяной кризис 70-х - так до сих пор и ездили бы на на огромных и неэффективных двигателях объемом 5-6 литров.
Не надо сравнивать те двигатели и современные: сейчас, при формально том же объеме, двигатели жрут меньше топлива, выдают большую мощность, и меньше загрязняют окружающую среду.
Ничего этого не было бы, если бы не повышение цен на нефть.
Загрязнение и борьба с ним вообще не связано с ценой нефти, а все остальное прогрессировало бы медленне, но все равно прогрессировало. Бензин всегда стоил денег, даже когда был дешевый. Экономия всегда привлекательна.
большая серия в любом случае удешевляет продукт - за счет снижения стоимости разработки, производства и реализации на единицу товара есть еще кредитование - растягивание стоимости покупки на ндцать лет
Элона Маска, несомненно огорчит ваш открывающий ему на жизнь глаза, комментарий. Но, черт возьми, он уже получил заказов - на полтора года производства. Если захотите купить - в очередь. И знаете кто заказал? В основном промышленные предприятия и коммунальные службы. Во как.
Да, вообщем-то ничего. Они живут своей жизнью, вы своей. Вы выражаете скепсис, они разрабатывают, производят и зарабатывают деньги меняя мир. Все при деле.
Не плохо. В том числе (и в первую очередь) для производителя. Но это не подтверждает идею о эффективности технологии, а поддерживает мифы в среде дилетантов.
дотации вряд ли окупают полную стоимость батарей и если они окажутся не эффективными - спроса не будет. Так же как было со всеми электрокарами до теслы.
Тут я могу лишь гадать. Полную-не полную... Возможно, кто-то готов платить за социальную ответственность. Раз заговорили об электрокарах - всё равно они дорогущие и капля в море их.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
И из-за дешевизны конкурентов - газа и нефти.
Если бы бы не нефтяной кризис 70-х - так до сих пор и ездили бы на на огромных и неэффективных двигателях объемом 5-6 литров.
Reply
Reply
Ничего этого не было бы, если бы не повышение цен на нефть.
Reply
Reply
есть еще кредитование - растягивание стоимости покупки на ндцать лет
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment