в 2 раза дороже? как же так? ведь ломать не строить. Ладно бы в пол цены, но в 200%??? Там, что налоги на утиль огромные? Или поднятие со дна+буксировка+аренда ангада+автогенщики.... и все равно.
Утилизация подразумевает подъем судна, буксировка на верфь и разделку. С последующей продажей всего того, что можно будет продать из "выловленного".
По логике стоимость (смотрел десяток источников - цена разнится от 300млн до 1,5 млрд) - чрезмерно высокая (цена самого судна - 450 млн). Достаточно посмотреть на цены постройки/продажи авианосцев (по размеру ближе всех) - там таких заоблачных цен не будет.
Так что здравый смысл в ахуе, но глаза вроде как подтверждают.
Утилизация кораблей, как правило, подразумевает еще и переработку отходов и занимает не один год. Плюс не стоит забывать, что подъем судна - процедура отнюдь недешевая (ЕМНИП в районе 600 млн, что уже превышает стоимость судна).
Только по подъему уже вышло в ~1.5 разa дороже. Я склонен полагать, что судно не на ходу и будет утилизироваться в Европе/Турции, где и дороже и нормы жестче.
Reply
Reply
По логике стоимость (смотрел десяток источников - цена разнится от 300млн до 1,5 млрд) - чрезмерно высокая (цена самого судна - 450 млн). Достаточно посмотреть на цены постройки/продажи авианосцев (по размеру ближе всех) - там таких заоблачных цен не будет.
Так что здравый смысл в ахуе, но глаза вроде как подтверждают.
Reply
Плюс не стоит забывать, что подъем судна - процедура отнюдь недешевая (ЕМНИП в районе 600 млн, что уже превышает стоимость судна).
Reply
А про утилизацию и переработку расскажите этим парням:
http://masterok.livejournal.com/658119.html
Reply
Я склонен полагать, что судно не на ходу и будет утилизироваться в Европе/Турции, где и дороже и нормы жестче.
Reply
Leave a comment