Leave a comment

tot July 2 2014, 12:46:04 UTC
это самый плохой довод
боятся - не значит уважают

Reply

murnat July 2 2014, 12:49:11 UTC
В этом мире вообще непохоже, чтобы кто-то кого-то уважал.

Reply

tot July 2 2014, 13:02:31 UTC
не спорю.
но новообразованию (а старое государство с новой властью можно назвать новообразованием в дипломатическом смысле) следует показать себя в первую очередь в хорошем свете, чтобы занять уютное и спокойное место в мире. иначе страна будет жить крайне неспокойно, что крайне негативно отразится на жителях.
а потому, разумеется, удручает сложившаяся ситуация.
конечно, хотелось бы мира.
но "лодку раскачали" профессионально.

Reply

murnat July 2 2014, 13:03:23 UTC
Согласна. Увы.

Reply

tot July 2 2014, 13:06:00 UTC
вот потому по моему мнению следовало бы вести себя максимально спокойно, указывая миру на варварское поведение оппонента.
да, это не скоро даст положительный результат, но даст. и меньше негатива в истории и имидже, а значит меньше негатива в международных отношениях.
но простых людей сдержать сложно.
этим и пользуются провокаторы, что ни говори, со всех сторон.

Reply

murnat July 2 2014, 13:07:41 UTC
Да, я согласна, что надо даржать марку.

Reply

lenaku2000 July 2 2014, 14:08:02 UTC
"...следует показать себя в первую очередь в хорошем свете..."
ПОКАЗАЛИ. Отдали третий в мире запас ЯО. Получили за это гарантии безопасности от неких стран, которые впоследствии этими гарантиями подтёрлись, а одна из них сама и создала угрозу безопасности.
Сейчас только что закончившиеся 10 дней одностороннего прекращения огня, которые тоже должны были показать нас в хорошем свете, впечатления на противника не произвели, а только дали ему возможность укрепиться.
ВЫВОД: Наш противник не понимает западных ценностей и он "показывание себя в хорошем свете" и демонстрацию стремления к миру понимает только как слабость. Недаром в пророссийских постах после объявления приостановки АТО стали появляться глумливые фразы о том, что Порошенко "запросил перемирия".
А ЗНАЧИТ: Очень правильную мысль высказал Алекс Шалунов. Надеюсь, что эта работа уже идёт, так как идея уже давно просто витала в воздухе. После всего произошедшего и происходящего надеяться ни на кого нельзя.

Reply

kirillovec July 2 2014, 14:48:20 UTC
такъ вотъ

если такая работа пошла, какъ Вы говорите, то Будапештскимъ протоколомъ 1994 года могутъ подтирать задницу вообще всѣ

не только Лондонъ и Вашингтонъ

какъ насчетъ Бухареста и Варшавы? да кстати и Минска ? думаете, Минскъ откажется отъ возможности разшириться за счетъ Ровненской области? и , думаете, на него хватитъ Вашей ядрёной бомбы?

Reply

unx0r July 2 2014, 14:57:00 UTC
Минск откажется от возможности расширения, по крайней мере при Ненаклоняемом Батьке, хоть и уже отдавшем свои яйца в тиски ТС и проигравшем Путину в рейтинге у Россиян.
Я, как гражданин РБ - не претендую на чужие территории, нам бы свои прокормить, да мифические средние $500 без дефолта выплатить.

Reply

kirillovec July 2 2014, 15:45:22 UTC
ну, желающихъ возсоединить чего-нибудь, да и просто отомстить петлюрамъ за оккупацiю кое-какихъ земель въ свое время -- найдётся

Reply

unx0r July 2 2014, 16:04:38 UTC
Ну да есть у нас и свой Позняк, но опять же - нам говорят, что во времена ВОВ у нас погиб "каждый четвёртый", так что воевать намеренно Беларусы если и станут, то только за свой дом.

На уровне рисков всегда стоит учитывать, что есть группы людей, объединённых деструктивной идеей, и часто даже имеющие негласную поддержку властьимущих. А смогут ли они победить целую страну и отхватить территорию, если им придётся воевать с остальными такими "группами".

На деле __нужное вписать___ набивают карманы, а люди умирают за идею. Всеобщая воинская повинность - прекрасный вариант бесплатного "скота" (не согласен - преступник), который будет убивать и умирать по приказу _____нужное вписать___.

Reply

kirillovec July 3 2014, 09:01:10 UTC
за общерусскую идею, кстати и за идею общерусскаго государства -- наберется, кому воевать и срѣди гражданъ РБ

опытъ уже есть

Reply

lenaku2000 July 2 2014, 15:05:07 UTC
Абсолютно согласна с первым утверждением. Теперь ни одна страна в мире не верит гарантиям безопасности этих "гарантов". Так что Путин выпустил из бутылки джина ядерных вооружений, который пока дремал. Мировая система ядерной безопасности рухнула.

А по поводу хватит или не хватит, так никто ещё не захотел это узнать.

Reply

kirillovec July 2 2014, 15:44:09 UTC
технологически не хватитъ , полагаю

къ тому же возникнетъ немало вопросовъ

Reply

lenaku2000 July 2 2014, 16:02:50 UTC
Лень гуглить, но читала ещё полгода назад, что в мире сейчас около 20-ти стран, которые имеют абсолютно всё, чтобы делать себе бомбочку прямо сегодня, примерно столько же стран находятся совсем близко от её создания. Они приостановили работы только в ответ на гарантии безопасности. И что их остановит теперь?
А вопросы, на то они и вопросы, чтобы их игнорировать после всего случившегося с Украиной.

P.S. Можно спросить? Вы пишете из 1914-го года? Как там?

Reply

kirillovec July 2 2014, 16:22:49 UTC
полагаю, возможныхъ собственниковъ Бомбы и вправду не столь мало

только не думаю чтобы, скажемъ, Аргентина очень нуждалась въ ней

въ 1914 многое было кстати куда какъ лучше ;)

скажемъ, почти всякiй Славянскiй и/или Православный народъ жилъ при Монархiи

а нынче практически никакой

Reply


Leave a comment

Up