11 методов повышения конверсии

Apr 24, 2014 19:20


Если вы занимаетесь бизнесом в интернете, у вас есть коммерческий сайт и вы хотите повысить продажи, настоятельно рекомендуем книгу 11 методов повышения конверсии.


О чем это?

Очень многие владельцы сетевого бизнеса считают, что главное - это привлечь посетителей на свой сайт, а дальше все пойдет как по маслу. Но на самом деле, львиная доля клиентов «срезается» как раз на этом этапе. Они заходят на сайт и сразу уходят с него, не регистрируясь и ничего не покупая. В итоге вы платите за рекламные «клики» впустую.

Так вот, конверсия - это как раз тот самый показатель, который демонстрирует эффективность работы вашего сайта. Сколько его посетителей не просто зашли и вышли, но купили ваш товар или услугу (или сделали еще что-то, приносящее выгоду вам, как владельцу ресурса).

Хорошо, и как же увеличить конверсию?

Конверсия зависит от внешних и внутренних факторов.

Внешние факторы:
• рекламные каналы приводят на сайт мало посетителей (низкий показатель трафика);
• на сайт приходит нецелевая аудитория: пользователи не хотят взаимодействовать с сайтом и немедленно покидают его (высокий показатель отказов).

Внутренние факторы:
• юзабилити: удобство ресурса (функционал, навигация и т. д.);
• контент: актуальная, полезная информация (тексты, изображения);
• дизайн: оформление сайта, его соответствие ожиданиям посетителя;
• техническое состояние: корректная работа всех элементов сайта (ссылок, кнопок и т. д.), скорость загрузки ресурса.

По сути, главная идея книги понятна и прозрачна: высокая конверсия - это следствие продуманности рекламной стратегии (привлечение правильной целевой аудитории в достаточных количествах) и качества сайта. А вот о том, на что именно нужно обратить внимание и как действительно улучшить свой сайт и его рекламу - читайте в книге.

Уговорили, покупаю!

На самом деле, и покупать ничего не нужно. Книга есть в свободном доступе. Вам нужно будет только заполнить предельно простую форму из четырех полей - и можете читать в свое удовольствие :)

Реклама

Previous post Next post
Up