Борьба с телефонным спамом. Часть 2

Apr 23, 2014 12:30



Мобильный антиспам-сервис NumBuster! составил весьма полезные инструкции по борьбе с телефонным спамом. Часть первую читайте ЗДЕСЬ, а сегодня - часть вторая:

Как заблокировать телефонный спам с помощью оператора сотовой связи

Ваш сотовый оператор является как назойливым источником спама, так и орудием долгожданного избавления от смс-мусора. Итак, какие шаги необходимо предпринять?

Вариант первый

Позвоните вашему оператору по справочному номеру абонентской службы. Вот номера трех основных операторов:
МТС: 0890
Билайн: 0911
Мегафон: 0500

Опишите оператору ситуацию. В разговоре важно будет отметить, что рекламодателю-спамеру вы не оставляли свои данные для рассылки (иначе виноваты окажитесь вы). Если оператор попытается предложить вам вначале позвонить самим спамеру и попросить вычеркнуть ваш номер из рассылки - отказывайтесь! Проблема находится в зоне ответственности оператора, пусть он и разбирается. Можно также составить письменную претензию, запросив данные инициатора рассылки. После этого оператор должен будет вас отписать от рекламной рассылки.

Вариант второй

Еще один способ отделаться от спама, на этот раз уже в виде звонков, был предложен на одном из формуов в Интернете. Он подходит тем, чей бизнес связан со звонками и кого действительно настолько часто донимают спамеры и продавцы, что даже дополнительные расходы не пугают. Вы можете подключить услугу «Контактный центр» у вашего оператора. После этого остается придумать структуру меню, записать сообщения и выставить нужные настройки в административной панели на сайте оператора. Вуаля! Вы восхитительны. А немного схитрив, можно избавиться от спама с вероятностью, близкой к 146%. Для этого первым пунктом в структуре меню поставьте «коммерческое предложение» или «для представителей организаций», за которым последует перенаправление на автоответчик.

Плюсы:
1. Просто избавившись от многочисленных сообщений оператора «не по делу», вы сократите в 2-3 раза количество спама в телефоне.
2. Вы перестанете получать спам от конкретного абонента сразу после обращения в службу вашего оператора.
3. Услуга «Контактный центр» стоит не очень дорого, и если вам действительно нужен хороший фильтр звонков в телефоне, это весьма неплохой вариант

Минусы:
1. А что, если оператор откажется принять вашу жалобу?
2. А что, если оператор жалобу примет, а спамер продолжит названивать/написывать вам с другого номера?
3. А что, если меню вашего персонального контактного центра избавит вас заодно и от звонков жены, клиентов, детей и домашних питомцев, которые просто не захотят выслушивать каждый раз меню или запутаются в его пунктах?
4. А что, если на землю упадет метеорит, а безумный химик выведет новую разновидность смертоносного вируса и распылит его как раз перед падением? Как-то нелепо в подобной ситуации будет смотреться ваш «Контактный центр», не правда ли? (Впрочем, тут уже будет не до спама)

Интересное

Previous post Next post
Up