Если пропал человек с телефоном, и вы его ищете

Jan 27, 2014 13:00


Напишите ему SMS. Если SMS будет доставлен (то есть, вам пришел отчет о доставке) - у оператора сохранится запись с уникальным номером базовой станции, доставившей SMS. Это какая-никакая, но зацепка. Проверить, что SMS доставлен, можно только по отчету о доставке (delivery report). Если отправитель его не запросил (включается в настройках вашего ( Read more... )

Интересное

Leave a comment

несостоявшиеся соединения. slava68 January 27 2014, 14:47:37 UTC
на коммутаторе фиксация идёт, биллинг эту информацию обычно игнорирует.

На самом деле, трубка постоянно измеряет сигнал той соты, к которой она подключена в настоящий момент и дополнительно от 1 до 6-ти сот, сигнал с которых тоже видит и ПЕРЕДАЁТ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ в автоматическом режиме контроллеру базовых станций (BSC).
BSC , владея этой информацией, решает, переключить ли трубку на обслуживание в другую базовую станцию (BS), где сигнал лучше или нет.

У нас была специальная программа, которая показывала на карте, где тусуются наши абоненты. И там где их было больше, чем свободных каналов, мы ставили дополнительные базовые станции. Каждый абонент красной точкой , независимо от того, разговаривает он или нет :-)

Я 5 лет работал на коммутаторе.
То что написано - далековато от правды. К информации с коммутатора имет доступ 1-2 инженера тех, которые сумеют поискать эту информацию, и поэтому, если она где-то всплывёт (засланный мент решит поставить себе новую звёздочку на погоны) вычислить источник будет элементарно.

Против меня ФСБ возбуждало дело по статье шпионаж.
Один гад решил выслужиться.

Reply

Re: несостоявшиеся соединения. antonapostol January 27 2014, 15:03:02 UTC
я со стороны Core имел в виду, там точно только Location Area известна, и она не логируется. Но теоретически да, ничто не мешает логировать абонов с сотами на BSC, например, я реально не знал, что кто-то это делает.

Хотя вот ещё момент - я про всех производителей не знаю, может китайцы реально всё логируют.

В таком случае признаю, что я не прав.

я работал несколько лет в саппорте, потом перешёл на саппорт препейда, чем и занимаюсь в Африке сейчас. Короче, привет, коллега! :)

Reply

Re: несостоявшиеся соединения. slava68 January 27 2014, 15:32:20 UTC
Я на SIEMENS ISKRATEL работал и мимо ALCATEL ходил каждый день :-)))

Reply

Re: несостоявшиеся соединения. antonapostol January 27 2014, 15:37:01 UTC
я на Эрикссоне, и работал и работаю, 10+ years. с Сименсом и Алкателем интегрировал когда-то. Но сейчас уж они (точнее, чего от них осталось) не те конечно, а вот китайцы рулят. а ты уже не в телекоме?

Reply

Re: несостоявшиеся соединения. slava68 January 27 2014, 15:39:50 UTC
Не, сменил профессию на рантье и от скуки преподаю в универе :-)
"Информационные технологии", "цифровая обработка сигналов в системах связи".

Так что, душой всё ещё в телекоме :-)))

Reply

Re: несостоявшиеся соединения. antonapostol January 27 2014, 15:42:37 UTC
клёво. я тож преподаю иногда, но курсы в трейнинг-центре. а так специально перешёл на глобалку, чтоб в Африку посылали за счёт конторы. Если б ещё можно было каждый раз выбирать страну и длительность проекта, то ваще была бы сметана :)

Reply

Re: несостоявшиеся соединения. slava68 January 27 2014, 15:46:05 UTC
Когда вернулся из Африки, первые две недели - "да чтоб я ещё в такую авантюру ввязался, ДА НИ ЗА ЧТО !",
а через месяц уже начал подумывать, что в Африке однозначно лучше, чем в России :-)

Reply

Re: несостоявшиеся соединения. antonapostol January 27 2014, 15:53:19 UTC
да, пожалуй, не знаю ни одного человека, кто, побывав в Африке, не хотел бы вернуться хоть ещё разок.

Reply

Re: несостоявшиеся соединения. antonapostol January 27 2014, 15:04:22 UTC
по неотвеченным звонкам - на нашем коммутаторе реально стоит флаг - писать CDR в этом случае или нет. как поставишь, так и будет.

Reply

kam_alex January 27 2014, 17:20:20 UTC
Re: несостоявшиеся соединения. antonapostol January 27 2014, 17:37:17 UTC
верно, но статистка это совершенно иное, нежели наличие CDR о каждом неуспешном вызове. на коммутаторе с которым я работал, я железобетонно знаю, что флаг такой есть. И раньше его обычно ставили в "не писать", но сейчас может и пишут.

Reply


Leave a comment

Up