Посмотрите на ютубе реконструкцию пермской катастрофы 2008. Часть вопросов снимется. Хотя и логики про то что пилоты были по 2-3 года всего пилотами и что была темнота и плохая погода, достаточно для ответа.
Ну когда тело отрывается от спинкипи пилотского кресла и повисает на ремнях, когда система вопит о превышении допустимых углов и опасной высоте, ну х.з. по мне это полнейший непрофессиализм, либо дело было не в ошибке пилота.
ну представь один или два не пристегнуты..маловероятно? да .ну давай посмотрим если к примеру на правом кресле сидит вип персона ,которая хотела порулить? это очень даже вероятно . вот и что там могло произойти? свалка ,если второй стоял между ними.это хоть как то обьясняет что штурвал не был взят на себя даже если и поздно ,это же инстинкт. и оочень кстати тогда потеря речевого самописца,хотя бы на время,чтоб успеть подтереть что не надо ,то бишь скорректировать ,оптимизировать или как там еще.. вот по телеку показали что речевой самописец вылетел из корпуса ,интересно,как? и следов гари нет на нем а всю ночь обломки горели,керосина то много было... и как он без корпуса на сгорел? или его так аккуратно выкинуло подальше? там же обыкновенный текстолит вопросов много и чем больше думаешь тем более все непонятнее официальная версия
Reply
Reply
Хотя и логики про то что пилоты были по 2-3 года всего пилотами и что была темнота и плохая погода, достаточно для ответа.
Reply
Reply
и оочень кстати тогда потеря речевого самописца,хотя бы на время,чтоб успеть подтереть что не надо ,то бишь скорректировать ,оптимизировать или как там еще..
вот по телеку показали что речевой самописец вылетел из корпуса ,интересно,как? и следов гари нет на нем а всю ночь обломки горели,керосина то много было... и как он без корпуса на сгорел? или его так аккуратно выкинуло подальше? там же обыкновенный текстолит вопросов много и чем больше думаешь тем более все непонятнее официальная версия
Reply
Reply
Reply
Leave a comment