Ты же дизайнер, ты должен понимать!

Nov 19, 2013 19:00


Неоднозначные диалоги между клиентами и дизайнерами, фантазии и комментарии заказчиков. Очень жизненно.

Клиент всегда прав - эту нехитрую мысль принято считать аксиомой во многих сферах деятельности. Но некоторые заказчики так своеобразно формулируют свои пожелания к дизайнеру в письмах и техзаданиях, что историями об этом просто невозможно не ( Read more... )

Приколы

Leave a comment

Comments 100

(The comment has been removed)

gvozdyov November 19 2013, 21:57:43 UTC
баян, но не удержался

Reply

sansara8 November 19 2013, 22:25:25 UTC
прикол)

Reply

mary_ron November 21 2013, 07:39:13 UTC
Ноль креатива. Можно нарисовать все при желании - главное, все правильно подписать.
Это красная линия в виде зеленого перпендикулярного котенка.

Reply


afroukrainec November 19 2013, 17:15:40 UTC
как хорошо с интерьерами то работать....

Reply

shozabred November 19 2013, 18:21:39 UTC
на картинке и воплощение, как говорится, - две большие разницы ©

Reply

afroukrainec November 19 2013, 18:38:35 UTC
у меня не сильно отличается. к тому присаживаешься заказчику на уши и не отпускаешь его весь проект так что он забывает о каких то деталях....

Reply

bonnetoile November 19 2013, 20:38:33 UTC
Ой, тоже всяко бывает... у меня на целые эссе набирается - проекты-то долгие :)

Reply


divfy November 19 2013, 17:28:26 UTC
Поубивал бы таких заказчиков...

Reply


pyton November 19 2013, 17:30:45 UTC
Даже не смешно, увы. Это рутина.

Reply

r0l November 19 2013, 17:53:54 UTC
Буквально в следующем за вами комменте высказался в том же духе, и тут же ваш читаю )

Reply

pyton November 19 2013, 18:04:08 UTC
Дык... Разумных клиентов, которые знают, чего хотят, умеют это формулировать и готовы адекватно платить все любят. Жаль что чуть не за 2 десятка лет я таких могу вспомнить где то 5. Но я их всех помню! :) :) :)

Reply

ext_257044 November 20 2013, 09:30:57 UTC
Вообще всех помню! не только разумных-воздушных-лояльных,а также гавнево-тупых, с самых первых (зрительная память -ок:)

Reply


r0l November 19 2013, 17:53:31 UTC
Почитал жене (программист внутренней техподдержки). Говорит, что неясно, где смеяться, но если мне смешно, может устроить аудиотрансляцию из офиса для меня...

Reply

hamsterilla November 19 2013, 20:58:10 UTC
Кто в техподдержке работал, тот в цирке не смеется.

Reply

shobushki November 20 2013, 12:28:27 UTC
+100!

Reply

posmotri_naverh November 20 2013, 13:03:14 UTC
Да и вообще кто работает консультантом в любой сфере

Reply


Leave a comment

Up