13 ноября 1987 года в целях популяризации “безопасного секса” и предотвращения распространения эпидемии СПИДа, телеканал Би-Би-Си впервые показал коммерческую рекламу презервативов. С того момента на международном уровне началась серьезная социальная кампания, направленная на информирование людей о способах защиты от главной «болезни века».
Креативная реклама от китайского производителя: «Спорт делает тебя здоровым»
«Не глупи, защити себя»
«Предохраняйся!»
Бельгийская реклама «ребристых» презервативов
«Перед СПИДом все равны»
Серия рекламных макетов, изображающих всем известных самых страшных людей в мировой истории - Гитлера, Осаму Бен Ладена. Эта социальная кампания проходила в Германии в 2009 году.
«СПИД - массовый убийца»
«Каждый раз, когда ты спишь с кем-нибудь, ты также спишь с его прошлым»
Аналогичная идея
«Прыгать вниз без защиты опасно» предупреждает Бельгийская реклама 2009 года.
Социальная реклама из Бразилии сообщает «СПИД убивает. Защищай себя»
А это ироничный вариант креативщиков из Германии
Стоит отметить, в западных странах государство активно финансирует социальные кампании разного рода, в том числе направленные на профилактику распространения СПИДа и ВИЧ. И за последние годы статистика заболеваемости показывает очень неплохие результаты подобной работы.
«Сюрприз! СПИД все еще опасен»
«Кэти Милс и еще 34 девушки здесь побывали»
источник