Это всё заговор, не иначе

Oct 17, 2013 20:30


В России зарегистрировано 36 миллионов автомобилей. Округляем в меньшую сторону (стоят в гаражах, катаются только по выходным, большую часть времени проводят в сервисах): 20М
Пусть каждая проводит на дорогах в светлое время суток 0.5-1 час в будни и не ездит в выходные (снова в меньшую сторону): например в среднем 0.5 часа каждый день.
На каждой ( Read more... )

Ух ты!

Leave a comment

xoma_xoma October 17 2013, 17:41:48 UTC
Энергия от ламп дневного света, сообщённая генератору...
Бред сивого мерина.
Как и всё остальное.

Reply

capt_threepwood October 17 2013, 18:21:53 UTC
где прочитали это? энергия генератора сообщена лампам, само собой.

Reply

xoma_xoma October 17 2013, 18:53:44 UTC
Прочитал, как написано, написано коряво.
Плюс бредовые выкладки. Исходя из них можно предположить, что автомобиль существует только для того, чтобы светить фарами.
И почему-то в счёт не идёт, что кто-то "давит тапку в пол" (мгновенный расход 25 и больше литров на 100 км), а иногда автомобили едут на передаче накатом (расход -- 0), и что для работы двигателя всё равно нужно тратить Н-ное количество бензина даже без освещения дороги.
Кстати проверял экспериментально: что с ближним, что без оного, что с дальним -- расход один и тот же.
Главная проблема с расходом -- пробки, которые создаются ментами-регулировщиками (чтобы пропустить ВИП-персон из Кабмина и Верховной зРады) и гениальным режимом светофоров "красная волна".

Reply

ems_viking October 17 2013, 19:24:08 UTC
открывается страшное - генератор работает постоянно.

как теперь жить?

Reply

dobry_classic October 17 2013, 19:56:42 UTC
гуманитарий, да?

Reply

kaktuso October 17 2013, 23:00:18 UTC
ну это не так страшно.. Дело в том, что есть такое понятие как электрическое торможение.. Генератор то крутится, он может и вхолостую крутиться а может и под нагрузкой крутиться. Когда на генератор цепляется много потребителей электроэнергии, то на якоре генератора возникает магнитное поле которое создает противовращение основному магнитному полю, и тем самым на ротор генератора передается тормозное усилие магнитного поля. Соответственно двигатель мощность двигателя тратится чтоб прокрутить вал генератора. Сравните это с тепловозами, у них то дизеля огромные и какие тормозные моменты возникают на валу генератора при потреблении электической мощности тяговыми электродвигателями. Так что пока от генератора ничего не потребляется - его вал легко вращается, чем больше потребителей берут от генератора, тем туже вал (генератора) вращается. НА работу генератора обычно уходит до 10 л.с. двигателя. Как то так.=)

Reply

Фары горят - это медленно тлеют банкноты... brosil_kurit October 17 2013, 20:14:55 UTC
>>> Кстати проверял экспериментально: что с ближним, что без оного, что с дальним -- расход один и тот же.

Когда будете учиться в 7 классе, то узнаете, что такой халявы не бывает. Платить надо за свет.
Дворники по стеклу - деньги из кармана. Моторчик печки жужжит - питается из кармана. через бензин. Фары горят - это банкноты медленно тлеют... По капельке.
Как говорил Заратустра: "Капля за каплей - и океан... Капля за каплей - закройте кран!"

Reply

Re: Фары горят - это медленно тлеют банкноты... xoma_xoma October 18 2013, 06:49:48 UTC
Когда закончите начальную школу, может быть поймёте, что всё, что вырабатывает двигатель или генератор не всегда используется на 100%, а потребление бензина при этом остаётся на одном уровне.

Reply


Leave a comment

Up