Угрожая угрозами, мы вынудили нескольких официантов выложить всю неприятную подноготную ресторанов и баров твоего города. Теперь тебе придется питаться бутербродами и домашними сигаретами до конца твоих дней!
Для официанта первичен тот, кто платит официанту. А то, что гражданин гендир с этого поимеет херову тучу бабла - это уже вторично. Отсюда и выходит, что к гостям, самым любезным и позитивным, но не оставляющим чаевых, отношение хуже, чем к распоследнему быдлу, но которым не жалко отстегнуть официанту. Исключения бывают, но они лишь подтверждают данное правило.
Для большинства официантов, коли мы говорим о них, работа - всего лишь временный заработок. Очень маленький процент выбирает данную стезю на всю жизнь и становятся профессионалами в этом деле. Поэтому, собственно, репутация компании и лояльность к ней вряд ли можно назвать главенствующими в отношении деятельности.
Reply
Reply
Reply
Для официанта первичен тот, кто платит официанту.
А то, что гражданин гендир с этого поимеет херову тучу бабла - это уже вторично.
Отсюда и выходит, что к гостям, самым любезным и позитивным, но не оставляющим чаевых, отношение хуже, чем к распоследнему быдлу, но которым не жалко отстегнуть официанту.
Исключения бывают, но они лишь подтверждают данное правило.
Reply
Reply
Reply
Reply
Очень маленький процент выбирает данную стезю на всю жизнь и становятся профессионалами в этом деле.
Поэтому, собственно, репутация компании и лояльность к ней вряд ли можно назвать главенствующими в отношении деятельности.
А так я полностью согласен.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ваш Кэп.
Reply
Reply
Reply
Reply
Харк!
Reply
Leave a comment