40 отвратительных секретов официантов, которые ты предпочел бы не знать

Oct 16, 2013 09:00


Угрожая угрозами, мы вынудили нескольких официантов выложить всю неприятную подноготную ресторанов и баров твоего города. Теперь тебе придется питаться бутербродами и домашними сигаретами до конца твоих дней!


Read more... )

Интересное

Leave a comment

trikem October 16 2013, 06:16:27 UTC
Потому в России и отношение к официантам как к говну. Потому что сами официанты и повары в грош не ставят своих клиентов.

Reply

ext_980308 October 16 2013, 06:19:16 UTC
тут еще вопрос что первично

Reply

nedrugoi80 October 16 2013, 06:20:33 UTC
Первичен тот кто платит - клиент всегда прав.

Reply

napoli_14 October 16 2013, 07:55:42 UTC
"Клиент всегда мертв"(С)

Для официанта первичен тот, кто платит официанту.
А то, что гражданин гендир с этого поимеет херову тучу бабла - это уже вторично.
Отсюда и выходит, что к гостям, самым любезным и позитивным, но не оставляющим чаевых, отношение хуже, чем к распоследнему быдлу, но которым не жалко отстегнуть официанту.
Исключения бывают, но они лишь подтверждают данное правило.

Reply

nedrugoi80 October 16 2013, 08:04:52 UTC
Нах-нах-нах такие рестораны.

Reply

napoli_14 October 16 2013, 08:09:29 UTC
Уровень собственного благосостояния важнее для человека, чем забота об очередном посетителе.

Reply

nedrugoi80 October 16 2013, 08:24:33 UTC
В бизнесе важнейшим составляющим является репутация.

Reply

napoli_14 October 16 2013, 08:30:09 UTC
Для большинства официантов, коли мы говорим о них, работа - всего лишь временный заработок.
Очень маленький процент выбирает данную стезю на всю жизнь и становятся профессионалами в этом деле.
Поэтому, собственно, репутация компании и лояльность к ней вряд ли можно назвать главенствующими в отношении деятельности.

А так я полностью согласен.

Reply

nedrugoi80 October 16 2013, 08:39:47 UTC
Я имел ввиду репутацию ресторана. Кстати да, найти хорошего официанта - это проблема. Впрочем, любого хорошего специалиста найти - это всегда проблема

Reply

mexanicheskiy October 16 2013, 20:36:30 UTC
Хорошему специалисту платить хорошую денежку надо,а хозяева обычно жмоты...

Reply

vodjanoj_mixa October 16 2013, 10:38:31 UTC
Как должен клиент показать, что относится к официанту, как к человеку? Облобызать его?

Reply

vinny_the_poo October 17 2013, 10:04:25 UTC
Не хамить, не демонстрировать презрение, дать хорошие чаевые.

Ваш Кэп.

Reply

vodjanoj_mixa October 17 2013, 10:21:39 UTC
Эмм... после того, как официант успел нагадить клиенту, наплевать ему в борщ, проявить пофигизм?

Reply

vinny_the_poo October 17 2013, 11:05:04 UTC
После?! Тут причинно-следственная связь обратная, они сами то же говорят. Бреды Питты редко попадаются.

Reply

vodjanoj_mixa October 17 2013, 11:07:22 UTC
Ну а как же иначе-то если чел впервые в ресторане. Это ж не Мухосранск где 3 ресторана на 30 жителей и все друг друга в литсо знают.

Reply

vinny_the_poo October 17 2013, 12:57:27 UTC
Ну вот так: Посетитель: "Эй пацан, ну-ка быстро нарисовал мне водки и закуски! Давай, шевелись, пока пиздюлей не получил!"

Харк!

Reply


Leave a comment

Up