Это не уловки банков, а обычный человеческий долбоебизм клиентов не умеющих ни считать ни читать.
1. Никакая это нахуй не уловка. Иногда человек платит последний платеж не в тот день когда происходит начисление процентов. Вот и получаеться, что на сегодня задолженость 0,00, но в конце месяца появляются несколько рублей, как плата за пользование кредитом в этом месяце, а за несколько лет это превращаеться в не хилую сумму. Да это недостаток некоторых банковских программ. Да работник банка не предупредил об этом, он мудак. Но нельзя же быть настолько дыбилом, чтоб этого не понимать. Да и в договоре это предусмотрено.
2. А как банк должен понять, что ты уволился? Угадать, блеать? Сам виноват.
3. Людей имеющих карту без подключенного смс-банкинга и инет банкинга надо сжигать в биореакторе.
1. Перефразирую ваши слова - не у всех хватает образования ездить за рулем и не давить пешеходов. Они ведь не виноваты? Да? Взял что то в пользование - будь добр обучись! Ты подписал договор - будь добр исполнять. Договора сложены с учетом недостатков банковских программ и с учетом работника мудака. 2. А как банк должен понять что "карта обнуляется" и отличить это обнуление от других случаев когда баланс равен 0,00, но это не обнуление. Сможете написать такой софт? Попробуйте. Оторвут с руками и ногами. Кучу бабла заработаете. И, кстати, начисление штрафных санкций не так уж и выгодно банку, потому, что под эти начисления формируется резерв для покрытия из чистой прибыли. Так, что ДО МОМЕНТА погашения всяких просроченных задолженностей - это уменьшения прибыли. А погашения всяких этих мелочей происходит ой как не всегда. 3. Чо тут смешного? Ибо нехуй. Каменный век?
Чисто совковский подход к взаимоотношениям клиент-сервис. Вот пока люди с вашей метальностью будут работать в системе обслуживания клиентов (банки, почта, магазины), Россия так и останется "совком при капитализме".
Ваш подход "раз вас нае%$*и, вы сами виноваты". "клиент долбо%ъ", и т.д. Ваше предложение сжигать кого-то в биореакторе. Вы в лицо клиентам тоже так говорите? Нет? Но раз так к ним относитесь, то это не может не отразиться на вашей работе. И как-то это не подходит под мое понятие вежливого и доброжелательного обслуживания клиентов
( ... )
Менять надо. Но пока изменят ты на пенсию уйдешь. А жить то надо сейчас, а не ждать пока изменять. Будешь знать как оно будешь меньше нервничать, соответственно проживешь дольше.
Для nevernick. "Кстати, 11 лет работаю в системе обслуживания клиентов, из них 8 не в банке. И ниче клиенты довольны. Спасибо говорят. Что я делаю не так?"
К Вам, как к сотруднику банка (бывшему). Банк начисляет проценты клиенту за каждый просроченный день по неуплате кредита. Вопрос: "Почему же тогда, интересно, он не возвращает с аналогичными процентами сумму переплаты по кредиту, которую перечисляет клиенту, по его заявлению, только спустя три месяца после окончания срока договора"?
Таковы реалии рынка. Потому, что никто не судится с банком. Потому, что всем пофигу. А если вступят в силу несколько тысяч судебных решений в которых банк проиграл, то юристам будет поставлена задача изменить договора.
А так - судебных исков нет, значит клиентов все устраивает. Все логично.
***Взял что то в пользование - будь добр обучись! Ты подписал договор - будь добр исполнять***
Это если добровольно взял, а во многих компаниях никто не спрашивает, хочешь ты зарплату на карту получать или не хочешь - просто выдают ее, и все. Что касается банковских договоров, то они так составлены, что не всякий юрист разберется, не говоря уже об уборщице!
1. Никакая это нахуй не уловка. Иногда человек платит последний платеж не в тот день когда происходит начисление процентов. Вот и получаеться, что на сегодня задолженость 0,00, но в конце месяца появляются несколько рублей, как плата за пользование кредитом в этом месяце, а за несколько лет это превращаеться в не хилую сумму. Да это недостаток некоторых банковских программ. Да работник банка не предупредил об этом, он мудак. Но нельзя же быть настолько дыбилом, чтоб этого не понимать. Да и в договоре это предусмотрено.
2. А как банк должен понять, что ты уволился? Угадать, блеать? Сам виноват.
3. Людей имеющих карту без подключенного смс-банкинга и инет банкинга надо сжигать в биореакторе.
Reply
(The comment has been removed)
2. А как банк должен понять что "карта обнуляется" и отличить это обнуление от других случаев когда баланс равен 0,00, но это не обнуление. Сможете написать такой софт? Попробуйте. Оторвут с руками и ногами. Кучу бабла заработаете. И, кстати, начисление штрафных санкций не так уж и выгодно банку, потому, что под эти начисления формируется резерв для покрытия из чистой прибыли. Так, что ДО МОМЕНТА погашения всяких просроченных задолженностей - это уменьшения прибыли. А погашения всяких этих мелочей происходит ой как не всегда.
3. Чо тут смешного? Ибо нехуй. Каменный век?
Reply
Reply
Reply
Чем я не угодил?
Просто я не в курсе.
Кстати, 11 лет работаю в системе обслуживания клиентов, из них 8 не в банке. И ниче клиенты довольны. Спасибо говорят. Что я делаю не так?
Reply
Reply
Reply
Но пока изменят ты на пенсию уйдешь. А жить то надо сейчас, а не ждать пока изменять. Будешь знать как оно будешь меньше нервничать, соответственно проживешь дольше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Кстати, 11 лет работаю в системе обслуживания клиентов, из них 8 не в банке. И ниче клиенты довольны. Спасибо говорят. Что я делаю не так?"
К Вам, как к сотруднику банка (бывшему).
Банк начисляет проценты клиенту за каждый просроченный день по неуплате кредита.
Вопрос:
"Почему же тогда, интересно, он не возвращает с аналогичными процентами сумму переплаты по кредиту, которую перечисляет клиенту, по его заявлению, только спустя три месяца после окончания срока договора"?
Reply
Ваш кеп.
Таковы реалии рынка. Потому, что никто не судится с банком. Потому, что всем пофигу. А если вступят в силу несколько тысяч судебных решений в которых банк проиграл, то юристам будет поставлена задача изменить договора.
А так - судебных исков нет, значит клиентов все устраивает. Все логично.
Reply
Это если добровольно взял, а во многих компаниях никто не спрашивает, хочешь ты зарплату на карту получать или не хочешь - просто выдают ее, и все. Что касается банковских договоров, то они так составлены, что не всякий юрист разберется, не говоря уже об уборщице!
Reply
Leave a comment