Вчера, 25 сентября, исполнился ровно год, как я влез в авантюру под названием «развитие ЖЖ в Украине» :)
В этом посте - подведение итогов и ответы на вопросы, которые накопились у блоггеров.
Что-то длинное "одной из компаний, которая содействовала в блог-туре". Это кто? Мы общались непосредственно с круизной компанией в Питере. До блог-тура корабль ходил полупустой - собственно потому нам и выделили сразу 10 кают - их всё равно полно свободных. За время круиза блоггеры написали более сотни отчётов (20 блоггеров * 7 дней), об этом круизе узнали наверное все в рунете :) Результат - первый месяц после круиз заказчику просто некогда нам было отвечать - пошла массовая продажа билетов.
Так что не знаю, заходами ли на сайт нужно измерять.
а, странно что они мне не написали. думаю обычное недоразумение - не может со 153 тысяч просмотров быть всего 78 переходов. ты в курсе, например, что в ЖЖ referer не работает? и не всегда можно понять, что переход был из ЖЖ?
в любом случае, если заказчик недоволен результатом, то мы находим какое-то решение, которое всех удовлетворяет. например дополнительный пиар у меня в блоге, бесплатно.
любой нормальный сайт имеет своего робота статистики) да и, думаю, по наличию или отсутствию скачка посещаемости можно сделать вывод. я лишь передал недавно услышанные слова)
не верно :) при переходе с ЖЖ в referer может быть: 1. Пусто 2. Ссылка на блог, в котором размещён пост 3. Ссылка на френдленту блоггера, в которую попал этот пост. 4. Ещё что-нибудь.
То есть посчитать "сколько именно перешло из ЖЖ" всегда сложно. Да и не нужно.
Вот скажи, почему они именно переходами меряют? Что толку от перехода, если не совершается моментальная покупка - здесь же, на сайте? И насколько возможна моментальная покупка далёким интернет-пользователем у компании, которая предлагает услуги тем, кто приехал на ЮБК?
Да ни насколько не возможна :) При таких условиях рассчитывать можно только на брендирование - чтобы читатели запомнили название, и когда соберутся в Крым - погуглили бы его или "пост того блоггера, у которого я читал про роуп-джампинг". Вот так это работает - и не только в ЖЖ.
Игорь, я все это понимаю, но ты же знаешь как часто подводят итоги заказчики/партнеры. цифры, переходы, клики, лайки и т.д.)) порой невозможно объяснить все те вещи, о которых ты говоришь. на самом деле я это написал не в качестве критики а в качестве цифродемонстрации к пункту о гонорарах и желаниях многих блогеров, которые не могут еще обеспечить большое количество просмотров
все верно) выше Игорь написал о 100+ К просмотров. из которых получилась вот такая конверсия, которую увидели админы сайта. это всего лишь информация к размышлению) спорить можно сколько угодно, особенно когда информация не нравится
(The comment has been removed)
Мы общались непосредственно с круизной компанией в Питере. До блог-тура корабль ходил полупустой - собственно потому нам и выделили сразу 10 кают - их всё равно полно свободных. За время круиза блоггеры написали более сотни отчётов (20 блоггеров * 7 дней), об этом круизе узнали наверное все в рунете :) Результат - первый месяц после круиз заказчику просто некогда нам было отвечать - пошла массовая продажа билетов.
Так что не знаю, заходами ли на сайт нужно измерять.
Reply
(The comment has been removed)
думаю обычное недоразумение - не может со 153 тысяч просмотров быть всего 78 переходов.
ты в курсе, например, что в ЖЖ referer не работает? и не всегда можно понять, что переход был из ЖЖ?
в любом случае, если заказчик недоволен результатом, то мы находим какое-то решение, которое всех удовлетворяет.
например дополнительный пиар у меня в блоге, бесплатно.
Reply
да и, думаю, по наличию или отсутствию скачка посещаемости можно сделать вывод.
я лишь передал недавно услышанные слова)
Reply
робот не в состоянии узнать, откуда был переход, если в referer пусто.
ну ок, я лучше с ними напрямую поговорю.
Reply
Reply
при переходе с ЖЖ в referer может быть:
1. Пусто
2. Ссылка на блог, в котором размещён пост
3. Ссылка на френдленту блоггера, в которую попал этот пост.
4. Ещё что-нибудь.
То есть посчитать "сколько именно перешло из ЖЖ" всегда сложно.
Да и не нужно.
Вот скажи, почему они именно переходами меряют? Что толку от перехода, если не совершается моментальная покупка - здесь же, на сайте? И насколько возможна моментальная покупка далёким интернет-пользователем у компании, которая предлагает услуги тем, кто приехал на ЮБК?
Да ни насколько не возможна :) При таких условиях рассчитывать можно только на брендирование - чтобы читатели запомнили название, и когда соберутся в Крым - погуглили бы его или "пост того блоггера, у которого я читал про роуп-джампинг". Вот так это работает - и не только в ЖЖ.
Reply
цифры, переходы, клики, лайки и т.д.))
порой невозможно объяснить все те вещи, о которых ты говоришь.
на самом деле я это написал не в качестве критики а в качестве цифродемонстрации к пункту о гонорарах и желаниях многих блогеров, которые не могут еще обеспечить большое количество просмотров
Reply
Reply
Кроме этого, есть еще такой себе СЕО эффект от ссылок в блогах, его тоже не надо сбрасывать со счетов
Reply
это всего лишь информация к размышлению) спорить можно сколько угодно, особенно когда информация не нравится
Reply
Reply
Leave a comment