Ну вот, сегодня кликнул привычное "Еще", а там уже нет "ридера". Печалька! Походу они настроены серьезно его уничтожить. Причем, я думаю что им не столько сам "ридер" мешает, сколько RSS.
Потому что, ежели хотели бы оставить то предложили бы за него платить. А так он им чето костью в горле стал.
Что хорошо в ридере и rss в целом, не видно рекламы :) Именно это видимо и убило его. В качестве выхода нам предлагают ходить на те же сайты в явно виде, да ну нах.
реклама разная бывает. К примеру, есть статистика по переходам на страницу с RSS лент. А это уже хорошие цифры для маркетолога ресурса. Он может точно сказать что читают, а что нет. Ну то есть, не прямая, но косвенная монетизация конечно есть. Да и есть ресурсы, которые приловчились рекламу показывать даже в ленте. Я уверенн что для блоггеров смерть Райдера угрожает не только тем что они сами не смогут читать много информации, но и тем что 1 июля у них в статистике просмотров случится обвал. А многих вообще перестанут читать. Для Blogger это вообще хреново, там нет ленты друзей. И читать их можно было только через райдер.
Тут деньги не основной мотив. Но вот что основной, я увы не знаю. Кого они пытаются перетянуть в "Гугл крест" непонятно. Целевая аудитория Райдера это блогеры. Но они в крест точно не перейдут. Формат не тот.
Однозначно лишь то что уровень общей эрудиции в Интренете со смертью Райдера упадет.
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Походу они настроены серьезно его уничтожить. Причем, я думаю что им не столько сам "ридер" мешает, сколько RSS.
Потому что, ежели хотели бы оставить то предложили бы за него платить. А так он им чето костью в горле стал.
Reply
Reply
Reply
В качестве выхода нам предлагают ходить на те же сайты в явно виде, да ну нах.
Reply
Я уверенн что для блоггеров смерть Райдера угрожает не только тем что они сами не смогут читать много информации, но и тем что 1 июля у них в статистике просмотров случится обвал. А многих вообще перестанут читать.
Для Blogger это вообще хреново, там нет ленты друзей. И читать их можно было только через райдер.
Тут деньги не основной мотив. Но вот что основной, я увы не знаю. Кого они пытаются перетянуть в "Гугл крест" непонятно. Целевая аудитория Райдера это блогеры. Но они в крест точно не перейдут. Формат не тот.
Однозначно лишь то что уровень общей эрудиции в Интренете со смертью Райдера упадет.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment