Павел Астахов - безусловно, один из самых отвратительных персонажей нашего времени. Что он лишний раз подтвердил в четверг, появившись-таки на публике после того, как окунулся в дерьмо по самое не балуй в истории с гибелью Максима Кузьмина и попыткой сделать героиню из пропойцы Юли Кузьминой.
Астахов продолжает свое вранье по поводу этой истории, хотя в данный момент в природе просто не существует никаких официальных подтверждений версии зверского убийства русского мальчика в Техасе. Нет никаких итогов расследования. И у Астахова нет и быть не может ни документов, ни источников.
Его спросили о статистике по детской смертности не в американских семьях, а в наших. И человек, который четвертый год занимает должность уполномоченного по правам ребенка, рассказывает нам, что такой статистики у него до сих пор нет, и он чего-то там такое пытается, чтобы она была.
Его спрашивают, почему он так самозабвенно защищает наших детей в Америке, но ни черта не делает здесь в России? В стране с рекордным числом сирот, в стране, где такая дикая детская смертность, в том числе смертность насильственная. В стране, где позорное, фантастическое количество детей брошены родителями. Брошены не только в роддомах, но и в буквальном смысле выбрасываются в окна, на помойки, в мусоропровод, в сугробы. Астахов в ответ называет нас слепыми и тупыми, потому что мы не видим его борьбы и его усилий.
Может мы и слепые, но его борьбу с Америкой мы почему-то видим отлично. Может мы и слепые, но мы прекрасно видели, как Астахов и его люди пытались вернуть сюда Кирилла Кузьмина и отдать его этой сволочи Юле Кузьминой.
Они прекрасно знали, что ее лишили родительских прав законно. Они прекрасно понимали, что эта пьянь не способна воспитывать ребенка. Но ребенок Астахова вообще не волновал. Его распирало от восторга, как он сейчас Америке в задницу фитиля вставит. А сейчас он призывает пожалеть падшую женщину. Чего же ты ребенка-то хотел отдать падшей женщине, Паша Эмильевич?
Его прямо спросили о сразу трех недавних жестоких убийствах маленьких девочек - и не в Техасе, а здесь, в России. Астахов в ответ сказал, что разошлет на места циркуляр. Журналисты, конечно, разозлили его своими вопросами. И Астахов психанул: мол, а у вас какие предложения? Что же вы молчите? Типа, я другого и не ждал. И это говорит человек, четвертый год числящийся уполномоченным. Это он должен нам ответить, это нам интересно знать, какие у него предложения! Потому что это его работа, которой он ни хрена не занимается.
Он обиделся, что мы якобы не довольны его внешним благополучием, его виллами и костюмами и отказался ходить в лаптях только для того, чтобы нам понравиться.
Да плевать мне на его виллы, костюмы и прежние признания в любви к Америке, о которых он теперь предпочитает не вспоминать. Меня волнует только то, что на посту уполномоченного четвертый год сидит приспособленец, лицемер и обманщик. Который делает карьеру, спекулируя на детях, и для которого самое главное не детские судьбы, а то, что ему доверяет Путин. Он говорит, что его отставки хотят только педофилы. Да педофилы счастливы! Пока у нас такой уполномоченный, педофилы-то как раз могут спать спокойно.
(с)
Антон Орехъ