Тупеньких мальчиков я лично встречала в избытке. Это они вместо того чтобы приваривать, намертво прикручивают проволокой, скотчем и изолентой. Это они лезут в щиток со словами "да что тут электрика ждать, фигня вопрос же!" и вырубают весь дом. К сантехнике их подпускать нельзя тоже, что не откручивается - они просто отламывают. Их девиз: "И так сойдет!" При починке современных электроприборов у них всегда остаются лишние платы, потому что они "соединили напрямую, так же проще" (реальный пример, увы). Ну а что после такой "починки" половина функций утрачена, а сам прибор сгорает через неделю - это происки мирового зла. Это они не пристегиваются и садятся за руль пьяными, будучи уверены, что стакан водки это плюс тыща к неуязвимости. Это они приходят на работу с дипломами инженеров и сидят тупят в автокад, не в силах хотя бы грамотно начертить фундамент. Это они нанимаются сисадминами и мгновенно засирают вирусами всю систему, потому что не помнят, когда надо обновлять антивирус. Работу сисадмина они ловко имитируют сидением в варкрафте, а при приближении посторонних переключаются - внимание! - на Exel!
Их одинаковое количество на самом деле. Просто примерно в половине случаев фраза про "девочка перепутала" это просто отмазка, прикрывающая чью-то начальственную лень и общую разболтанность системы.
1) Типаж "мальчика" и типаж "девочки" разительно отличаются: "мальчик", описанный выше - натура зачастую хоть и тупая, но деятельная, а вот "девочка" чаще всего пассивна. 2) Мальчик часто за свою тупость огребает по морде или по кошельку, с девочки взятки гладки. 3) Отмазки бывают, кто спорит, но чаще все же девочка таки что-то забыла или перепутала. :)
1) По вашему работа диспетчера - это пассивная работа? Да и потом, лучше бы мальчики сидели смирно, урону б было меньше. 2) С мальчиков - вы не поверите! - тоже. Особенно если мальчик пристроен по знакомству. 3) И все таки корень зла - в плохо работающей системе. В нормальных конторах новобранцев обучают, чтобы не краснеть перед клиентами.
1. Вы меня не поняли. :) Не работа пассивная, а "девочка" пассивная. "Девочка" скорее всего заболтается с подружкой по телефону и забудет внести путевку в базу, а вот "мальчик" скорее полезет в базу с целью "надо тут оптимизировать, а то работать неудобно", чем уложит базу полностью. :) 2. Ну, мальчику хоть коллеги могут психануть и табло набить. :) 3. Тут я с Вами полностью согласен. :)
А что там фундамент рисовать? Я ни фига не строитель, но чертежей много рисовал, как на дипломы, так и работая инженером ПТО в стройфирме. Было бы желание разобраться.
И сисадмином работал - всё настроил один раз и действительно больше нечего делать, кроме как играть или серфить, а начальству не нравится.
И проволока, изолента, скотч, а то и лейкопластырь зачастую является оптимальным решением, как и выкинуть "лишние детали", если главный критерий - срочность выполнения основной функции. И "заказчик" такого ремонта всегда предупреждается "какое-то время поработает, но вообще выкидывать надо или к специалистам обращаться".
Единственное, не лезу в сантехнику и газ. Я не безнадежен?
Как их не допускать, если у заказчиков и "заказчиков" (подруг, например) главный критерий - быстро и дешево? А кушать хочется, и не только кушать.
А вообще, в какой-то мере даже лучше делать не свою работу, если заранее предупреждаешь: "Я - программист, а не электрик, никогда кофеварки не чинил и сметы не считал, и Windows меня не учили устанавливать". Получилось - молодец, не получилось - с меня взятки гладки, я предупреждал.
Тупенькие мальчики наоборот, все всегда умеют чинить. При этом они еще СОБИРАЮТСЯ как на войну. Долго набивают себе цену, рассказывают как одной левой чинили ракету на старте...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
2) Мальчик часто за свою тупость огребает по морде или по кошельку, с девочки взятки гладки.
3) Отмазки бывают, кто спорит, но чаще все же девочка таки что-то забыла или перепутала. :)
Reply
2) С мальчиков - вы не поверите! - тоже. Особенно если мальчик пристроен по знакомству.
3) И все таки корень зла - в плохо работающей системе. В нормальных конторах новобранцев обучают, чтобы не краснеть перед клиентами.
Reply
"Девочка" скорее всего заболтается с подружкой по телефону и забудет внести путевку в базу, а вот "мальчик" скорее полезет в базу с целью "надо тут оптимизировать, а то работать неудобно", чем уложит базу полностью. :)
2. Ну, мальчику хоть коллеги могут психануть и табло набить. :)
3. Тут я с Вами полностью согласен. :)
Reply
Reply
И сисадмином работал - всё настроил один раз и действительно больше нечего делать, кроме как играть или серфить, а начальству не нравится.
И проволока, изолента, скотч, а то и лейкопластырь зачастую является оптимальным решением, как и выкинуть "лишние детали", если главный критерий - срочность выполнения основной функции. И "заказчик" такого ремонта всегда предупреждается "какое-то время поработает, но вообще выкидывать надо или к специалистам обращаться".
Единственное, не лезу в сантехнику и газ. Я не безнадежен?
Reply
Reply
А вообще, в какой-то мере даже лучше делать не свою работу, если заранее предупреждаешь: "Я - программист, а не электрик, никогда кофеварки не чинил и сметы не считал, и Windows меня не учили устанавливать". Получилось - молодец, не получилось - с меня взятки гладки, я предупреждал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment