Leave a comment

13yearsoldcat October 22 2012, 11:06:49 UTC
Мне хотелось бы посмотреть в глаза человека который написал эту ахинею.

Reply

tragemata October 22 2012, 11:14:58 UTC
мы стараемся оберегать психологическое здоровье наших копирайтеров, потому нет, у вас не получится посмотреть им в глаза

Reply

13yearsoldcat October 22 2012, 11:27:59 UTC
Вы действительно настолько презрительно относитесь к женщинам как стараетесь это показать? - Место женщины на кухне и постели.

Вы не думали львиная доля потенциальных клиентов не всегда женится на кухарках и давалках? Есть такая мысль, претендующая на истину - чтобы узнать человека не слушай что он говорит о себе, слушай что он говорит о других. А вы только что буквально опустили женщин, среди которых есть кстати помимо описанного вами контингента есть принцессы, авантюристки, актрисы, философы и т.д.

Подозреваю что копирайтер ваш обижен жизнью, злобен и одинок.

Reply

tragemata October 22 2012, 11:46:57 UTC
Это называется - неординарный подход к рекламе, которого так многие требуют, чтобы от неё не тошнило. Потому не стоит воспринимать такой подход, как дискриминацию по половому признаку.

Reply

13yearsoldcat October 22 2012, 11:52:34 UTC
Ладно, не буду спорить, клиенты судить будут. Но меня вы точно потеряли )))

Reply

ladyninet October 22 2012, 13:10:16 UTC
Ну вот как раз от ЭТОЙ рекламы тошнит, подход действительно неординарный. Что, мизогиния теперь в моде, так и журнал Бигдана стремится быть в тренде? Ню-ню.

Reply

ladyninet October 22 2012, 13:12:47 UTC
Просто мизогиния сейчас модная штука, все эти демотиваторы про женщинатвоёместонакухне и про борщ, они внезапно заполонили. Действительно внезапно и действительно слишком большое количество. Прямо невольно всякие параноидальные мысли лезут - кому это нужно и зачем...

Reply


Leave a comment

Up