Тайные приёмы магазинов или почему покупатели безнадёжны в математике

Jul 16, 2012 17:00


Вы зашли в кофейню, а там проходят одновременно две акции: первая предлагает дополнительно 33% кофе, вторая - скидку 33% на стандартную чашку кофе. Какая акция выгоднее?

Скорее всего, вы скажете - они одинаково выгодны. И так же скажут очень многие. Но давайте разберёмся подробнее. Допустим кофе стоит $2 за 200 мл ($1 за 100 мл). При первой акции ( Read more... )

Интересное

Leave a comment

Comments 81

bogach_ra July 16 2012, 14:06:25 UTC
Понятно что выгоднее вторая попьёшь кофе и ещё деньги останутся и без математики, а в первом случае ты попьёшь кофе но бабок не будет.

Reply

yarik7 July 16 2012, 21:02:26 UTC
что ? платить 0.66$ за то что тебе кофе водой разбавят ?
отличный вкус 30-50 мл(эспрессо или ристрето). Зачем столько воды доливать ...

Reply

bogach_ra July 17 2012, 02:30:59 UTC
по хорошему, вообще не те деньги на которых нужно искать выгоду...

Reply


nota_x July 16 2012, 14:14:50 UTC
лохи мы, лохи...

Reply


yayyayco July 16 2012, 14:17:19 UTC
В магазины вообще лучше не ходить.

Reply

lapova_murmurka July 16 2012, 15:42:14 UTC
Стерлигов детектед?

Reply


(The comment has been removed)

mookboy July 16 2012, 14:33:11 UTC
Кто оценивает эту ставку? По каким критериям? Почему он должен получать именно столько и никак иначе?
Именно это и имел в виду автор. Никто не знает реальной цены товара.

Reply

(The comment has been removed)

sabacha July 16 2012, 22:27:58 UTC
Но потребитель не может быть в курсе соотношения спроса и предложения по всем товарам, которые потребляет. Это и означает "мы не знаем цену того, что покупаем"

Reply


wegass July 16 2012, 14:22:00 UTC
кто билетов купит пачку тот получит водокачку

Reply


Leave a comment

Up