Селекция угрозой

Jun 05, 2012 08:20


Мужчины, не способные отвечать за свои слова, не смеют называться баями, беками и ханами - они просто скромные дехкане. Однако скромность в условиях современной демократии считается недостатком и господский титул примеряет всякий, кто остался без присмотра. С некоторых пор украинское общество утратило иммунитет к лидерам низкого качества.

Неустанно ( Read more... )

Интересное

Leave a comment

dobry_pirat June 5 2012, 05:28:12 UTC
верно на все 100%.
и то, что долбоёбам этого не понять - тоже факт.

Reply

wimpall June 5 2012, 06:12:52 UTC
Верно, что касается оружия.

Что же касается казаков - полнейший бред. Начиная со слов " повторяем, что мы - дети казацкого рода".

Не знаю, какие "мы" имеются в виду, но потомки запорожских казаков - кубанские казаки, т.к. именно туда было выселено все войско запорожское в 1792 году.

Современные украинцы к казакам имеют только слабое территориальное отношение - особенно если вспомнить весь этот микс народов и племен, которым заселялась Новороссия и направления колонизации территории современной Украины.

Все остальное тоже околоисторическая чепуха с тенденцией к идеализации..

Reply

dobry_pirat June 5 2012, 06:27:15 UTC
хуйня.
если чей-то папа выселился из мухосранска в усть-ужопинск, то его дети и внуки уже не имеют к нему никакого отношения?
много было тягомотины, однако традиции имеют место быть.
если нынешнее многонациональное население Украины способно помнить пару-тройку тостов столетней давности, то почему оно не в состоянии помнить, что за базар надо отвечать, а любой наезд чреват инвалидностью?

Reply

wimpall June 5 2012, 06:37:10 UTC
Вот и я пишу что хуйня.

Войско запорожское выселили полностью в 1792 г. С семьями и детьми - у кого они имелись. Никаких детей и внуков запорожских казаков на Украине не осталось.
А уж традиции - утерялись еще раньше.

Что там способно население Украины - не знаю. С такой скоростью как правители Украины сокращают население Украины..

Reply

dobry_pirat June 5 2012, 06:43:32 UTC
да, проблем хватает.

Reply

wimpall June 5 2012, 06:44:25 UTC
Проблема одна - депопуляция. Если не будет народа, все остальные проблемы будут казаться смешными.

Reply

dobry_pirat June 5 2012, 06:45:40 UTC
и с этим поспорить тоже трудно.

Reply

murnat June 5 2012, 07:38:36 UTC
Во-первых, их не выселили, а они переселились добровольно
http://nevukr.at.ua/publ/istorija/kubanske_kozacke_vijsko/86-1-0-111
А при добровольном, как, впрочем, и при принудительном переселении, АБСОЛЮТНО всех переселить невозможно.

Кроме того, казацкое войско существовало не одну сотню лет и казаки плодились и размножались, далеко не все их потомки становились тоже казаками.

И последнее - вы в курсе истории появления Запорожской Сечи? Казаки не отдельная нация - это выходцы из украинского народа.

Reply

wimpall June 5 2012, 07:49:02 UTC
О, конечно я в курсе "истории появления". Выходцы разных народов смешались в запорожской сечи. Но в 1792 г. это уже было - сословие. И именно его переселили на кубань.
Я уж не говорю, что переселенные в 1792 - остатки собранных казаков, которые после 1775 г. "разбрелись в разные стороны" и ничем козацким себя не проявляли.

Такие дела. Современные украинцы к козакам имеют только то отношение - что ходят по той же земле. Но этак можно дотянуться и до печенегов..

Reply

murnat June 5 2012, 08:20:14 UTC
Будьте последовательны. Если казаки после 1775 разбрелись в разные стороны и ничем козациким себя не проявляли, то какие технологии в разведке, логистике и связи надо было использовать в 18 веке, чтобы абсолютно (подчеркиваю - абсолютно) всех их собрать и переселить?
Ежу понятно, что многие остались.
Мало того, за 17 лет они и расплодиться успели бы немало.

Reply

wimpall June 5 2012, 08:25:31 UTC
А вы читайте источники, уважаемая. Там все и написано:
www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Ukraine/XVIII/1780-1800/Peresel_kazakov/text.htm

Reply

murnat June 5 2012, 08:44:23 UTC
Не вижу, чем написанное в вашем, бесспорно единственно верном из всех написанных на эту тему источников, противоречит сказанному мною выше.

Последние два абзаца - в них как раз прямо сказано о том, что переселились не все.
О переселении вместе с семьями вообще ни слова - можна считать и так, и эдак.
И здесь речь о черноморских казаках - тех, кто собрались после разгона Запорожской Сечи. Сколько запорожцев не стало черноморцами - тоже не сказано.

Reply

wimpall June 5 2012, 09:04:11 UTC
Собрались те - кто почувствовал себя вновь казаками после разгона 1775 г. А те хто не почув - те конечно разбежались..

Reply

murnat June 5 2012, 09:09:12 UTC
Так мы говорим о чувствах или о генетических потомках тех, кто был казаками?

К тому, что часть казаков покорилась царю и выехали туда, куда им, видите ли, разрешили, можно относиться по-разному.

Мне больше импонируют те, кто остались на своей родине.

Reply

wimpall June 5 2012, 09:13:08 UTC
О генетических конечно. Кто чувствовал себя казаками - тот уехал. А хто не чув - тот и остался. Но называть их казаками - не есть правильно.
Ибо потомков русских например на Украине - еше большая масса. Но что-то я не вижу чтобы украинцы называли себя русскими.

Вам могут импонировать - кто угодно, хоть гавайцы. Преклонных годiв.

Reply

murnat June 5 2012, 09:48:17 UTC
Ничто не мешает продолжать чувствовать себя казаком, оставшись на родной земле.

Вижу, за неимением дОлжной аргументации, вы потихоньку переходите на личные оскорбления - не только в этой ветке.

Засим считаю, что спор исчерпал себя. Фактически вы сами доказали, что переехали не все казаки, а о чувствах давно мертвых людей говорить неуместно.

Всего наилучшего.

Reply


Leave a comment

Up