представьте, вы посадили яблоневый сад, круглый год трудились над ним, дождались урожая, сорвали 20000 яблок и пошли продавать их на базар у вас украли 15000 яблок, 10 яблок - купили. в итоге у вас осталось... 14990 яблок и прибыль за один проданный килограмм.
затоваривание рынка говном действительно есть надо читательскую культуру в себе развивать вы все равно можете заглянуть в упаковку перед покупкой, не надо глупостей говорить в магазине полистать, почитать отзывы, рекомендации, в интернет-магазине полистать превью
не потреблять эту продукцию - ваше личное дело. но тогда что вы делаете на либрусеке?
ну я понимаю прекрасно вашу позицию же и чем-то даже согласен
например в том, что обязана появиться какая-то жизнеспособная модель распространения коммерческая,иначе пиздец
но над всей этой фигней и пропагандой обеих сторон стоит фундаментальное понятие - "воровать плохо". это звучит пафосно и банально в контексте кописрача, но никуда не деться. и это фундаментальное понятие в контексте цифровых продуктов чудовищно размылось вообще
отделять зерна от плевел можно и при помощи превью, рецензий и рекомендательных сервисов, кстати
и если ты потребил товар - надо заплатить в любом случае. можно потом написать разгромный отзыв, можно плеваться при имени автора продукта и обходить его стороной, можно подать в суд (если этот товар не просто вам субъективно не приглянулся, а повредил здоровью или сделал еще что-то, предусмотренное законом),отговаривать всех знакомых, никогда больше не потреблять. если товар говно, и так считают все - этот автор/производитель все равно соснет в итоге
Reply
Reply
Reply
у вас украли 15000 яблок, 10 яблок - купили. в итоге у вас осталось... 14990 яблок и прибыль за один проданный килограмм.
странно, правда?
Reply
но не суть, все равно ведь странно?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
а ваша аналогия рвется уже на уровне "нельзя заглядывать в упаковку". это бред
Reply
(The comment has been removed)
надо читательскую культуру в себе развивать
вы все равно можете заглянуть в упаковку перед покупкой, не надо глупостей говорить
в магазине полистать, почитать отзывы, рекомендации, в интернет-магазине полистать превью
не потреблять эту продукцию - ваше личное дело. но тогда что вы делаете на либрусеке?
Reply
(The comment has been removed)
например в том, что обязана появиться какая-то жизнеспособная модель распространения коммерческая,иначе пиздец
но над всей этой фигней и пропагандой обеих сторон стоит фундаментальное понятие - "воровать плохо". это звучит пафосно и банально в контексте кописрача, но никуда не деться. и это фундаментальное понятие в контексте цифровых продуктов чудовищно размылось вообще
отделять зерна от плевел можно и при помощи превью, рецензий и рекомендательных сервисов, кстати
и если ты потребил товар - надо заплатить в любом случае. можно потом написать разгромный отзыв, можно плеваться при имени автора продукта и обходить его стороной, можно подать в суд (если этот товар не просто вам субъективно не приглянулся, а повредил здоровью или сделал еще что-то, предусмотренное законом),отговаривать всех знакомых, никогда больше не потреблять. если товар говно, и так считают все - этот автор/производитель все равно соснет в итоге
я так щетаю короче
Reply
Leave a comment