Однажды, чуть больше, чем пару лет назад, возвращались с женой из медового месяца с Кубы. И вот такая история произошла. Виноват в ней был, конечно, не я, и даже, что удивительно, не моя жена. А совсем даже наоборот: произошла она по вине Аэрофлота. Было это так.
Отдыхая последние сутки в Гаване, было решено одновременно множество сложнейших задач. Например, как на последние сто долларов накупить всем подарков, сувениров и всего остального, не обидев, так же, презентами и себя. Ну, всегда же хочется что-то увезти на память. Так же и тут.
По крайней мере, я умудрился купить сразу две кружки для коллекции и на том успокоился.
Так вот. Вечером приходит СМС о том, что рейс наш задерживается, аж на три часа. И всё бы ничего, но у нас из Москвы вылет на Хельсинки должен был быть через полтора часа после прилета. Конечно, мы подзапарились. Приехали чуть пораньше, на смеси русского, испанского и английского языков объяснили на стойке регистрации все свои проблемы и нам дали посадочные талоны сразу на оба рейса. Но, по времени выходило, что мы всё равно не успеем. Так и вышло.
По прилету в Москву было обнаружено, что наш борт уже успешно приземлился в Хельсинки и все пассажиры благополучно пошли затариваться вискарем в дютик. А мы тут, в Шереметьево, в шортах. В Сентябре. Нормально так.
Подтянулись к трансферной стойке. Там вежливая девушка спросила нас, по чьей вине мы не попали на свой рейс. Разумеется, во всем виноват Аэрофлот, о чем бы с готовностью сообщили ей. Та, не долго думая, сделала один телефонный звонок, что-то там побубнила в трубку и, повернувшись к нам, говорит такие новости: через двадцать минут у входа в аэропорт будет такси, отвезет нас гостиницу. Там мы переночуем и завтра, тем же рейсом, полетим себе спокойно в Финку.
Но тут произошло то, чего она совсем не ожидала: глядя ей прямо в глаза, говорю: «Девушка! А не можете ли вы отправить нас в Питер?». Та на секунду даже растерялась. Но быстро взяла себя в руки и пошла опять куда-то звонить. Собственно, я был даже немного удивлен, когда она, поговорив 30 секунд, отправила нас на другой этаж со словами «там всё сделают».
Само собой, в Финку мы собирались лететь не потому, что нам так хотелось, а потому, что так дешевле. В два, почти, раза. Ну, и пошли мы туда, куда послали.
Подходим, спрашиваем. Да, говорят. Можно. Только сначала идите за багажом. Сходили, получили. Всё быстро, никаких заморочек, на удивление. Подписываем бумажку, что мы не возражаем изменить конечную точку маршрута. И никаких претензий к Аэрофлоту у нас нет. Да их, на самом деле, и не было: ну, мало ли что могло случиться!
И вот, нас в очередной раз послали. Дали распечатку посадочного талона, четкие инструкции, типа, «вам туда», неопределенно махнув рукой, и мы, конечно, пошли. И хрен его знает, куда бы мы ушли, если бы в какой-то момент мне это не надоело, и я не решил бы вернуться и переспросить.
И вот, уже слегка на взводе и чуть уставшая тётя мне тычет пальцем в сторону стоек регистрации базнес класса и говорит: «Вот же! Прямо вот напротив вас! Вам туда!». Естесственно, я растерялся, ибо такого я ожидал меньше всего.
Признаюсь честно: это был единственный раз, когда я полетел в бизнес классе. Самое интересное - это потом рассказывать друзьям о том, что «когда обычные люди только заходили в салон самолета, мы уже допивали по третьему шампанскому!». На самом деле, вели мы себя как люди из леса: поднакидались, всё перепробовали, побуянили, поржали… И оказались в Питере. Такая вот история.
Понятия не имею, что в ней может быть интересного, но вот почему-то решил написать об этом.
Всем добра!