Почему Foodspotting оценивается в 10 млн долларов?

Aug 31, 2013 17:00



Факт приобретения онлайн платформы Foodspotting компанией OpenTable свидетельствует о том, что предприниматели должны обращать пристальное внимание на свои бизнес-платформы.

OpenTable позволяет посетителям заказать столик в своем любимом ресторане. Foodspotting, прежде всего, помогает вам выбрать ресторан. Вы можете искать сайт по названию ресторана или по типу еды. Затем Foodspotting преподносит набор загруженных пользователями фотографий блюд в определенных ресторанах. Газета New York Times сообщила вчера, что в базе данных Foodspotting хранится три миллиона фотографий на тему еды, причем каждый месяц добавляется несколько сотен тысяч новых.

Но было ли этого достаточно, чтобы Foodspotting получила чек от OpenTable? Действительно, в данном случае задействовано нечто большее, чем фотографии.

Стоимость вашей бизнес-платформы

Можно держать пари, что бизнес-платформа Foodspotting также сыграла свою роль. Бизнес-платформа вашей компании - это общая численность ваших поклонников на Facebook, последователей в Twitter, подписчиков рассылок по электронной почте и т.д. Это эквайреры активов, которые будут делать ставку на доходы, которые приносит им ваша компания. У Foodspotting более чем 40 000 отметок «like» на Facebook и более чем 218 000 «последователей» вTwitter.

В ходе недавнего опроса пользователей, проведенного SellabilityScore.com, выяснилось, что компании, имеющие платформы по крайней мере с 10 000 последователей, получают предложения о приобретении их по цене почти вдвое большей, чем та цена, которую предлагают компаниям с меньшими платформами.

23% предпринимателей, чьи компании имеют по крайней мере 10 000 последователей (Facebook, Twitter и т.д.) отвечают положительно на вопрос о том, получали ли они официальное предложение о покупке своего бизнеса в прошлом году. Это сопоставимо с только 13% предпринимателей, чьи компании насчитывали меньше, чем 10 000 последователей.

Думайте о платформе своей бизнес-платформе как о банковских сбережениях

Подобно тому, как вы следите за личным банковским счетом, вы должны тщательно отслеживать собственную бизнес-платформу. Постоянно обращайте на это особое внимание. Узнавайте, за счет чего она развивается. Исследуйте то, что приводит к ее разрушению.

Вы истощаете бизнес-платформу, когда засоряете спамом свой список или публикуете что-то вопиющее в целях саморекламы на Tweetter. Вы никогда не потратите деньги без оценки предполагаемой отдачи от инвестиций. Кроме того, вы должны использовать бизнес-платформу только на благоприятных условиях.

Но использовать с умом. Как говорят основатели Foodspotting, бизнес-платформа может благоприятствовать повышению отдачи от инвестиций, когда придет время, чтобы продать ваш бизнес.

Первоисточник: http://rueconomist.ru/pochemu-foodspotting-otsenivaetsya-v-10-mln-dollarov/

opentable, facebook, Бизнес, foodspotting, компании, платформу, платформы, последователей

Previous post Next post
Up