Apple и Google больше не входят в топ избранных брендов Америки
Aug 13, 2013 18:02
По результатам маркетологического исследования, проведенного экспертами YouGov BrandIndex, компаниям Apple и Google не удалось удержать позиции в списке ТОП-10 самых популяных брендов первой половины 2013 года. [Spoiler (click to open)]
Во втором полугодии 2012 компания Apple окончательно сдала свои позиции, в то время как Google занимала в ТОП-10 лишь 10-е место. Такое снижение рейтинга вызывает недоумение, если учесть доминирующее положение Apple в удовлетворении потребительского спроса и ведущую роль рынка продукции Google, предлагающего операционную систему Android и системы поиска.
Впечатляет, что Amazon появляется в списке дважды: в качестве названия компании в целом и в качестве торговой марки ее бренда Kindle, предназначенного для читателей электронных книг и пользователей планшетников.
YouGov BrandIndex исследует потребительское восприятие ежедневно. По будним дням фирма проводит по 5 000 потребительских опросов среди представителей отобранных групп населения США, в общей сложности - более 1 200 000 опросов в год.
Все бренды приобрели рейтинг по результатам оценок за ответ на вопрос, заданный респондентам представителями фирмы «Buzz»: » Положительный или отрицательный характер носили отзывы о торговой марке, которые в последние две недели вам довелось услышать в рекламных объявлениях, из новостных источников или от друзей и знакомых?»
Оценки брендов варьируют в диапазоне от +100 до -100 и формируются за счет преобладания положительных отзывов над отрицательными. Так, ноль баллов означает, что бренд получил равное количество положительных и отрицательных отзывов.
Итак, какие же компании сегодня представляют самые популярные бренды Америки?